две недели быстро пролетели. вернувшись в Москву, парень начал замечать, что чувствует себя намного хуже.
вечер. 30 августа.
Дима лежит на кровати, перед глазами всё плывёт, голова кружится, рядом сидит его девочка.
-Дим, скоро приедет скорая и всё будет хорошо, - она легонько гладила его лицо, целуя.
-я чувствую, что скоро..
-нет. всё с тобой хорошо будет! у нас с тобой ещё столько планов, которые мы не реализовали, - говорила она с улыбкой, но в глубине души хотелось плакать, ведь её парень действительно постепенно догорал.
-можно я посплю?
-хорошо, я рядом полежу, подожду врачей.
-спасибо, - коротко ответил он, а после уткнулся в грудь девушки.***
белая комната. пустое пространство.
-я умер? - почти сразу спросил Дима у пустоты.
-пока нет. ты должен бороться, но я не вижу, что ты борешься за жизнь.
-но я ведь даже не знаю как..
-ты должен был пойти на операцию сразу же, как только узнал. но ты прождал очень долго.
-то есть, я всё же умру?..
-у тебя есть время исправиться.
пауза буквально в пару секунд и перед ним появляются моменты, которые он никак не ожидал. и одновременно боялся ожидать. вся семья стоит над его телом. гроб. кладбище. яма. земля. памятник.
-Дима, ты обещал мне.. а как же семья? дети? внуки? ты оставил меня.. - рыдала девушка перед его фотографией, а после её уводили родители парня, на что она вырывалась.-н..нет.. что это..? - неуверенно спросил парень у пустоты. в ответ тишина.
-ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ?!***
парень резко вскакивает с широко открытыми глазами.
рядом сидит Амелия, удивлённо смотря на него.
-ты чего?..
-господи, ты здесь, я тоже, - он набросился с объятиями, параллельно дрожа от страха.
-а куда я денусь то, да и ты? тебе что-то приснилось?
-не важно.. всё хорошо.. давай поедем в больницу и запишем меня на операцию, хоть прямо сейчас, пожалуйста.
-неужели! поехали блин! тебе видимо шишка наконец-то по лбу стукнула.
-да.. шишка.. - а в голове прозвучало "и эта шишка ты..".быстро собравшись, они поехали в больницу.
***
-мне срочно нужна операция. я, сука, хочу жить! - ругался он с врачами.
-Дим, тише, - пыталась успокоить его девушка, но он стоял на своём.
-успокойтесь, вам нет 18, я не имею права без разрешения родителей, меня посадят.
-да вы знаете чей я сын блять?! вас посадят на пожизненное, если вы ничего не сделаете!!!
от нервов началась тахикардия, перед глазами снова поплыло.
-Дим? Дима! - девушка поймала падающего парня. - да помогите же вы, блять! - она проклинала всех этих врачей всем, чем только можно.
врачи подсуетились и положила парня на диван.
-Дим, просыпайся! - она хлопала его по щекам. ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024