***
-доброе утро, тётя Амина, что-то случилось?
-доброе, Дима. расскажи, ничего плохого вы не делали хотя бы?? не пили, не курили я надеюсь?
-фуу, вы что, нет конечно! мы в приставку играли и чипсы ели, а потом уснули, ахахах.
-ну хорошо, тогда я спокойна. когда мою дочь вернёшь?
-пока не знаю, когда она захочет, но точно сегодня, не бойтесь)
-ну это хорошо. но мне бы часиков до пяти её вернуть, дела есть кое-какие.
-без проблем, я провожу её.
-спасибо, Дима, настоящий мужчина!
-ахахах, да ну, - парень смущённо улыбнулся и взглянул на ребят.
-не прибедняйся давай. ладно, сидите там, до встречи.
-до встречи.
***Дима протянул телефон Амелии и потрепал ей волосы.
-что там случилось?
-да ничего, просто спрашивала что мы делали и спросила, когда верну тебя)
-то есть, она не спросила у меня, когда я прийду, а спросила у тебя, когда ты меня вернёшь.. - удивлённо сказала девушка, а парни заржали.***
-Мееляяя! пошли гулять, - сказал Дима, подойдя к ней.
-с Даником и Никитой?
-не, вдвоём пошли, эти чудики мне должны видео домонтировать)
-ну хорошо, ахахах. живите, ребят.
-хоть кто-то о нас заботится, - грустно сказал Никита и они засмеялись.
Дима и Амелия собрались, вышли и пошли вдоль улицы.
-а куда мы пойдём собственно?
-куда хочешь. но к пяти часам мы должны будем быть у тебя)
-а почему?
-не знаю, твоя мама сказала обязательно вернуть тебя до 5 часов, потому что есть дела.
-капееец, ну ладно.
ребята гуляли по Москве, но после проголодались и немного устали, поэтому решили зайти в кафе. было два часа дня. все, кто работал, находились сейчас здесь, на обеде. еле найдя свободный столик, они сели и открыли меню.
-что будешь кушать? - поинтересовался Дима.
-не знаю пока что.. а ты?
-наверное салат "цезарь", сырный суп, кофе и чизкейк черничный.
-я тогда наверное возьму чай и клубничный чизкейк.
Дима посмотрел в меню и улыбнулся, сразу поняв причину.
-ты на цены что-ли смотришь?
-ну..
-не волнуйся, бери что захочешь, я угощаю.
Амелия улыбнулась и смущённо отвела взгляд.***
16:39.
-Мель, может я завтра утром к тебе зайду и мы вместе пойдём?
-так Никита же далеко живёт, как ты прийдёшь?
-а, да я сегодня домой вернусь, наш дом недалеко, - говорил Дима, зная, что их дом находится в самом центре Москвы, что достаточно далековато.
-тогда хорошо) я тебе напишу, когда проснусь.
-вот и славно. буду ждать твоего сообщения, - Дима улыбнулся и застыл, смотря на Амелию.
-чего застыл то? обнимемся хоть на прощание.
-а, да, извини, - парень в ответ крепко обнял девушку, чувствуя её тонкую талию, задевая её распущенные, мягкие волосы, вдыхая её приятный, нежный запах.
Амелия отстранилась, хоть ей и вовсе не хотелось. ну а кто же не захочет пообниматься с высоким, накаченным брюнетом, добрым и безумно красивым?
-до встречи, Дим. спасибо за кафе!
-до встречи, Мелечка)
девушка зашла в подъезд и на лифте отправилась к своей квартире.
Дима же ещё пару минут смотрел на здание и медленно ушёл, поглядывая назад, в знакомое окно.
он дошёл до дома Никиты, собрал вещи и пошёл домой.
-пизда мне будет щас, - шептал себе под нос он.
парень подошёл к воротам дома. постояв пару минут, он открыл их и пошёл к входной двери. зайдя в дом, он не услышал ничего, словно он здесь один. на столе лежал листочек. Дима подошёл и взял его в руки, читая вслух: "привет, Дима. скорее всего ты уже вернулся и не понимаешь где мы. мы с твоими мамой и братом уехали за границу по работе, ну за одно и на отдых. я слышал, как моя жена орала на тебя. ты извини пожалуйста, я уже поговорил с ней, она пообещала быть спокойнее. и да, ты можешь есть отдельно, если хочешь. вернёмся мы чуть больше, чем через неделю, в следующий понедельник. не скучай, я перевёл тебе немного денег на карту, можешь позвать своих друзей. люблю тебя, твой папа Андрей."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romantik-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024