размышляя о своём, парень простоял на балконе около часа. неожиданно, до его плеча дотронулась тяжёлая мужская рука. повернувшись, перед ним оказался Никита с мешками под глазами.
-братишка, ты снова?
-не снова, а опять, Никит.. что делать? я не могу избавиться от этого. если Меля узнает, она меня заживо закопает, ты же понимаешь, а прятаться я всю жизнь не смогу.
-Дим, расскажи ей о всех своих проблемах, зависимостях, обо всём, что с тобой было. почему ты этого не делаешь? будет легче, если твой родной человек будет знать больше о тебе и твоём прошлом, да и тебе будет легче, если ты выскажешь всё.
-пожалуй, ты прав, но я не знаю как начать этот разговор.
-попробуй начать его ночью. я знаю, все люди ночью более открыты, а ты особенно. Дим, прошу, бросай. я при виде сигарет в твоих руках и зубах сразу вспоминаю тебя ещё мелким школьником, когда ты тусовался за гаражами с какими-то ебаными оффниками и также курил, пил без остановки. помню, как мы тогда поссорились.. в один из дней, когда я пришёл тебя забрать, ты сказал, что мы больше не друзья и тебе не нужен такой друг, как я, потому что я слишком скучный. это было так больно, ведь ты мне.. как младший братик и роднее тебя у меня нет. конечно, есть Даник, тоже близкий друг, другие ребята, но они никогда не сравняться с тобой, самым лучшим моим другом за всю жизнь. никогда не забуду тебя, 7-ми летнего пиздюка. скоро будет 10 лет, как мы знакомы, - тихо говорил Никита грустным голосом.
на середине этих слов Дима уже захлёбывался в слезах с очередной потухшей сигаретой в руках.
Никита закрыл на замок дверь балкона, подошёл к "младшему брату" и крепко обнял его, похлопывая по спине.
-я такой придурок, Никита.. я так себя ненавижу, я такой урод, - руки тряслись, а сигарета давно выпала из рук. он обнял своего лучшего друга в ответ и расплакался ещё больше.
-утром ты будешь жалеть об этом, я знаю. но в душе тебе этого не хватало, ведь так? - в ответ младший судорожно закивал и громко выдохнул, снова захныкав, - Дим, ты должен положить крест на своём прошлом, ты должен забыть его, а если и вспоминать, то только смеясь над ним, а не реветь мне в грудь.
-я понимаю, понимаю.. у меня ещё одна проблема появилась кстати.. Никит, у меня странные сны. они как будто чувствуют что-то, предсказывают. они влияют на меня, на моё сознание. даже полтора часа назад я спал и мне приснился сон, опять с Амелией, она тогда резко пропала, я проснулся, а её рядом не было. как оказалось, твои друзья, Илья и Вадим, отвели её в другую комнату, чтобы поболтать. два напившихся парня отвели мою девушку в другую комнату. а если бы сон не сказал мне?
-Дим, это очень странно.. но в таком случае, ты должен слушать свои сны. даже Амелия это подарок сна. твои сны помогают тебе.
-в этом есть смысл, но.. иногда они испытывают меня. помнишь, когда я какое-то время пролежал без сознания, меня тогда разбудить не могли? - в ответ Никита кивнул, - мне же тогда было больно физически, не только мысленно.
старший озадаченно посмотрел на друга.
-извини, но здесь я действительно не знаю в чём причина..
-понимаю, ничего страшного. Никит, ты каждый раз меня выручаешь, мне даже стыдно..
-ничего стыдного. иди спать, братишка. тебе нужно выспаться, отдохнуть. я не буду будить тебя, пока ты сам не захочешь встать.
-спасибо.. а ты сам то чего встал? что-то я всё про себя и про себя.
-а, да я просто долго слышал шум с улицы и понял, что скорее всего это ты, ведь в компании мало кто курит, да и то парилки, к тому же все они в слюни бухие) ну и ты любишь на моём балконе постоять.
-извини, что разбудил. иди тогда тоже спать, только не на полу, ахах.
-хорошо, хорошо. и это.. обещай, что расскажешь всё Амелии, а потом отпустишь прошлое.
-клянусь, что забуду, - парень улыбнулся старшему и вытер последние слёзы.
-в костюме динозаврика это выглядит слишком мило.
парни посмеялись и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024