уже день. 14:33.
Дима проснулся, открыл глаза, но не увидел рядом девушки. всё тело болело, но он не помнил из-за чего. парень попытался встать, но было больновато. подойдя к зеркалу, он увидел на себе синяки, царапины, пластыри. в голову полезли воспоминания.
-чёрт, ещё же телефон новый покупать надо.. я так никогда на квартиру не накоплю, - он закрыл лицо руками и тяжело вздохнул.
-доброе утро, милый. ты как? - послышался голос рядом с только что открывшейся дверью.
-доброе утро. всё в норме, - парень подошёл к ней и обнял, вдыхая запах волос, - ты так вкусно пахнешь..
-а вот ты пахнешь уличными собаками, ахахах.
-правда? ну хотя да, несколько часов проваляться в какой-то подворотне не круто, - он посмеялся и поцеловал девушку, а после отошёл от неё, - это чтоб не мешать твоему идеальному аромату.
-дурашка. иди помойся, а потом предлагаю ко мне домой на ночёвку, - она ухмыльнулась и посмотрела парня.
-понял тебя, - он улыбнулся в ответ и ушёл в ванную.
Дима набрал в ванну тёплой воды, разделся и лёг, расслабляясь.***
-мама Наташа, мы с Димой сегодня если что у меня будем ночевать, хорошо? - спросила Амелия, пока парень мылся.
-да, конечно. а ты не знаешь, чего он не отвечал, когда я ему звонила?
-как бы вам сказать.. в общем, Диму поймали и избили, когда он шёл домой.. но не волнуйтесь, с ним всё хорошо сейчас!
-что.. кто?..
-я не знаю, можно ли говорить.. но какая-то компания, - сказала она, не став рассказывать о той самой компании.
-а ты не знаешь кто они?
-нет. его в 6 утра очухал кто-то, а телефон ему разбили. в общем, ужасно..
-господи.. надо Андрюше рассказать, он точно найдёт их и накажет.
-только не говорите Диме, что я рассказала.. вдруг он будет ругаться.. спросите у него сами, когда он прийдёт.
-хорошо, милая. знаешь, ты мне уже как дочь. я очень надеюсь, что мой Димка никогда не ошибётся и мы с тобой станем родственниками, - сказала Наталья.
улыбка на лице девушки моментально засияла.
-мне очень приятно.. я тоже надеюсь, что всё будет хорошо и мы с Димой будем всегда вместе.
-слушай, Амелечка, а может сходим завтра вместе по торговым центрам? купим одежды, косметики, на маникюр сходим, как тебе идея?
-мама Наташа.. вы идеальная женщина. конечно я согласна!
они разговорились и болтали обо всём.
тем временем вышел Дима в полотенце. подойдя к гостиной, он услышал громкие разговоры и смех. остановившись, он с улыбкой наблюдал за тем, как его любимая девушка спокойно болтает с его любимой мамой.
-всё-таки я не ошибся в своём сне, - тихо сказал он себе под нос и ушёл в свою комнату, переоделся и с мокрыми волосами пошёл всё же в гостиную.
-что, болтаете о своём девчачьем, м? - спросил он с улыбкой, облокотившись на диван и поцеловав девушку в макушку.
-да, Дим. ой, а с тобой что.. - спросила Наталья, делая вид, что не знает.
-эм.. мам.. я.. я упал просто с лестницы, ахах.
-упал с лестницы? признавайся давай, с кем подрался?
-да ни с кем, ты чего? - он неуверенно почесал затылок и постоянно отводил взгляд.
-я вижу, что врёшь. можем поговорить вдвоём если хочешь.
парень замолчал и задумался.
-я пойду приготовлю что-нибудь, - сказала Амелия, поцеловала парня в щёку и быстрым шагом ушла на кухню.
-рассказывай.
-я никогда тебе это не рассказывал, но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024