12 part.

312 20 5
                                    

доехав до клуба, было уже как раз 8 часов. Дима попрощался с водителем и взял свою девушку за руку. прежде чем зайти, он отвёл её немного в сторону.
-а почему мы не заходим? - поинтересовалась та.
-я специально тебя отвёл подальше от входа. в общем, это клуб моего брата, а я, грубо говоря, его правая рука. и сюда иногда приходят наши конкуренты, поэтому советую не отходить далеко, милая. я очень волнуюсь за тебя, зная тех конченных ублюдков.
-Дим, ты меня специально пугаешь?
-я не пугаю тебя, а остерегаю, Мелечка. пожалуйста, держись ближе ко мне или на крайний случай к Никите и Данику.
-хорошо, Дим, я поняла. но что мне делать, если вас рядом не окажется?
-такого я не допущу, ты в этом образе слишком красивая, я боюсь спускать с тебя взгляд)
девушка улыбнулась и покрутилась перед ним.
-ты такая идеальная..
-перестань смущать! пойдём уже, нас заждались там.
-ты права, Никита меня убьёт.
подходя ко входу, охрана пропустила Диму, а вот Амелию нет.
-девушка, вам туда нельзя. всего доброго, - сказал охранник.
перед ним сразу же появился Дима, подняв бровь и скрестив руки на груди.
-Дмитрий Андреевич, что-то случилось?
-ты почему мою девушку не пускаешь? видишь же, что со мной.
-извини, я не понял. проходите, добро пожаловать, - с улыбкой сказал он девушке.
-он странный какой-то, - прошептала на ухо Диме Амелия и посмеялась.
-согласен, принцесса.
он ведёт её за руку к привычному столику с тремя диванчиками. все бармены, уборщики, охранники и остальные работники здоровались с ним. девушка чувствовала себя неловко, ведь не знала никого и её не знал никто.
подойдя к столику, там уже сидели четыре парня, два из них - Никита и Даник. на одном диванчике они, на другом два неизвестных и на другой только что сели Дима и Амелия.
-ну наконец-то приехали! - сказал Никита.
-привет, Дима, - обратился к парню один из незнакомцев, - а также приветствую вас, юная леди, - он потянулся за её рукой, желая поцеловать, но его останавливают.
-и тебе привет, Федя. это уже лишнее по отношению к ней, не трогай, - немного строго и с презрением сказал Дима, положив по хозяйски свою руку на талию девушки, легонько сжимая её.
-понял. как вас зовут, дама?
-я Амелия. а вы? - достаточно дружелюбно ответила та, на что почувствовала более сильные объятия своего парня.
-у вас чудесное имя. я Федя, а это мой младший брат Миша. рад знакомству.
-и я рада, - она улыбнулась и взглянула на Диму, который нервно тряс ногой. та поняла, что что-то не так, но в открытую спрашивать не стала.
парни заказали несколько алкогольных напитков, а Амелия попросила лишь безалкогольный мохито. она болтала с парнями, смеялась и просто интересовалась всем. но в то же время заметила, что Дима молча сидел, крепко обнимая её талию.
девушка наклонилась к уху парня.
-что случилось? почему такой хмурый? улыбнись) - на это он глянул на неё и слегла улыбнулся уголком губ.
-да просто настроение ухудшилось. ничего важного.
-отойдём?
в ответ парень кивнул.
-парни, мы скоро вернёмся, - сказал Дима своим грубым голосом.
ребята зашли в туалет для персонала и парень закрыл дверь на замок.
-а тепепь расскажешь что случилось? что-то серьёзное?
-я чувствую себя неуверенно и странно, когда вижу, что ты так мило общаешься с какими-то парнями, особенно с этими Федей и Мишей, - сказал Дима и отвёл взгляд.
-но ты ведь сам привёл меня в мужскую компанию. я не хочу молча сидеть..
-нет,нет! я не это имел в виду.. просто я.. я не против, я просто..
-просто что? ты ревнуешь что-ли?
-да, - парень стыдливо отвёл взгляд и почесал затылок.
-Дим, мы первый день встречаемся, а ты уже умудрился приревновать) ахахаха, ты же знаешь, что я так долго искала тебя, после такого просто променять тебя на кого-то было бы неуважительно даже к моей маме, которой ты безумно понравился, - девушка погладила его по щеке, оставив руку  на плече.
-скорее всего это из-за того, что это мои первые отношения. но то, что делал Федя в начале, действительно выводит из себя.
-не обращай внимания на них, просто внимание привлекают.
-мгм, ты права.
-может, потанцуем, когда выйдем? там, кажется, очень красивая музыка заиграла, - сказала он, прислушавшись.
-хм.. а вот и потанцуем, - парень открыл дверь и они снова оказались в шумном зале с громкой музыкой. заиграла красивая мелодия, самое то для красивого танца.
-потанцуем? - спросил Дмитрий, поднеся её ладонь к своим губам.
-потанцуем, - сказала она и улыбнулась.
руки Димы быстро спустились на тонкую талию, а руки Амелии оказались на его шее. они плавно, не торопясь танцевали под звук музыки, а в конце поцеловались.
закончив танец, они вернулись на свои места.
-Амелия, ты так чудесно станцевала! я так и хотел с тобой станцевать.
-спасибо конечно, но я и не хотела с тобой танцевать.
в целом, вечер прошёл хорошо, но Дима очень сильно напился, что захотел влезть в драку.
-сюда бляяя иди! - ругался он.
-че ты мне сделаешь?? папочке пожалуешься, да? или братику своему? - дразнил его такой же пьяный парень, с которым он встретился в клубе во время того, как танцевал.
Дима ударил его по носу, но в ответ получил сильный удар по лицу, между ног и толчок в живот. пьяный парень упал, ударившись головой об угол стола и потерял сознание.
-боже мой! Дима! - крикнула Амелия и подбежала к нему. парень, ударивший его так, стоял рядом.
-извините, переборщил, - сказал он и быстро скрылся.
-аптечку, пожалуйста! - попросила она у бармена. того парня вывела охрана, а Диму же дотащили до диванчика.
поднеся ватку с нашатырным спиртом, парень зажмурился и начал почему-то пчихать. открыв
глаза, перед ним появилась взволнованная девушка, а рядом бармен с аптечкой.
-очнулся! ну наконец-то!

***

утро. 06:30. прозвучал будильник, означавший, что пора вставать в школу.
девушка недовольно потянулась и посмотрела на парня, который сидел на кровати и протирал глаза, тем самым просыпаясь. почему-то и он, и она были в нижнем белье, но особого внимания не обратили. если бы ещё что-то натворили, то девушка бы помнила, ведь даже не пила алкоголь. парень лёг обратно на кровать.
-доброе утро, любимый. ты как? - сказала Амелия, положив голову  ему на грудь.
-и тебе доброе утро, милая. я относительно в порядке. немного голова болит почему-то. не знаешь что я такого сделал? ахаха.
-знаю конечно. ты ж долбаёбик, подрался с каким-то парнем и получил от него же пиздюлей. а я ходи и волнуйся.
-серьёзно?? вот это я придурок конечно, ахаххаха. прости, в следующий раз не волнуйся так, я бы сам очухался)
-ага, конечно. пойдём лучше в школу собираться, а то опаздаем.
-это точно. мм, я бы нахер послал эту школу.. лучше бы дальше валялись на кровати в обнимку.
-не отрицаю. но лучше правда пойдём собираться.

_______________________________
1079 слов

1.меня держат в рабстве и заставляют писать этот позор 2.дима долбаёбик 3.я умр

тгк fanfikkig

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя