-Амель, нам пора собираться уже, ахаха
-тебе ещё в ванную с уточками)
-если будешь выпендриваться, то окажешься там вместе со мной.
-я тебя прибью щас, - она легонько стукнула его в грудь и встала с пола, - у меня уже всё квадратное, ахаха, пошли.
-согласен, у меня вообще с ночи всё квадратное. иди за мной, я покажу где тебе умыться.
ребята вышли и девушке открылся вид на длинный, широкий коридор, стены которого украшены золотом.
-обалдеть... ты что, в замке живёшь?
-ну, можно и так сказать)они прошли в одну из ванных комнат.
-помыться тоже можешь, если хочешь. чтобы зубки почистить, возьми новую электрощётку, она в шкафчике на второй полке) как закончишь, вернись в мою комнате.
-хорошо, спасибо)спустя минут 20 они вернулись в комнату, Амелия была завёрнута в полотенце и встала, скрестив руки.
-Дим, мне одеть то нечего!
-бляяя, чет я не подумал об этом, когда брал твой рюкзак.. ну тогда возьми мои.
-а какие можно?
-ну ты посмотри, что тебе подойдёт и понравится. гардероб справа)девушка пожала плечами и пошла в гардероб. открыв дверь, перед ней оказался огромный выбор различной одежды.
-получается, мне в этом и в школу идти. значит, надо брать нормальное что-то, - подумала про себя Амелия, оглядывая все полки, вешалки и шкафчики.Дима медленно подошёл к ней и коснулся плеча. та повернулась к нему, немного испугавшись.
-ты чего, Дим? - она не понимала с чего вдруг такая резкость.
парень стоял, молчал и просто смотрел ей в глаза, а после поцеловал в губы. вокруг Амелии тишина, ей плевать на шум, голоса, она их не слышит, и лишь ощущает его губы на своих, его руки на своей талии, а также мурашки от страха. она неумело ответила на поцелуй и тут же почувствовала бо́льшую уверенность и улыбку со стороны Димы.***
от автора
че, ахуели, да? я тоже, сижу и офонареваю***
-Димаа! пойдёшь в столовку? - крикнула Амелия парню, который находился в другом конце класса.
-конечно! - в ответ крикнул тот. он собрал вещи в рюкзак и подбежал к девушке. они вместе пошли в столовую.
-Дим, а что.. после утреннего инцидента? - впервые за день поинтересовалась Амелия.
-Мель, ну, это уже зависит от тебя. я ещё утром сказал то, что чувствую)flashback
-Мель, я очень сильно люблю тебя. я так счастлив был, засыпая и видя в своём сне тебя, так счастлив был, найдя тебя в реальном мире, так счастлив сейчас, сделав то, что мечтал год. я люблю тебя, - сказал Дима, полный уверенности. девушка же молча обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024