18 part.

261 22 12
                                    

с того времени прошло два месяца. сейчас конец июня, общий друг ребят, а именно Никита сдал все экзамены и хорошо. все вместе приняли решение отпраздновать это событие.

Никита договорился с Даником, Димой с Амелией и ещё несколькими парнями и девушками, с которыми общался о том, что это будет просто уютная, домашняя тусовка, немного алкашки, вкусняшек, настолки, компьютерные игры, бутылочка и всё прочее, а дресс-код это просто домашняя одежда, например пижама.

Дима и Амелия лежат на кровати под одеялом, едят попкорн с клубникой, смотрят фильм. время ещё 16:20, вечеринка же начнётся в 21:00.
-милая, - тихо позвал её парень, чтобы не напугать. ну, как никак, ужастик смотрят.
-м? - не отвлекаясь от просмотра, спросила та.
-а как мы оденемся на вечеринку к Никитосу? мы что-то даже не  подумали.
-давай досмотрим фильм и обсудим? а то очень уж не сочетается этот разговор с фильмом)
-ахахах, ну, пожалуй, ты очень даже права. ещё полчаса смотреть.

через полчаса они досмотрели и обсудили сюжет, оценили и занесли в свой мысленный "список" фильмов.

-ну, а теперь пошли смотреть, что прикольного есть в шкафу, - сказала Амелия и улыбнулась, поцеловав парня.

перерыв почти все вещи, ребята поняли, что не знают в чём идти.
-и что делать?.. - озадаченно спросила она.
-может, съездить в торговый центр? посмотрим что-нибудь прикольное, пижамки какие-нибудь, приколюшки купим.
-пожалуй надо, ахаххаха. только надо все вещи обратно закинуть.

забыла добавить, Амелия живёт в доме Масленниковых. её очень долго уговаривали на это, по итогу она не удержалась и согласилась. почти все вещи находятся в их с Димой комнате. раньше парень бы не обрадовался делить свою огромную комнату с огромным гардеробом и шикарной мебелью с кем-то, но сейчас он наоборот только и улыбается, заглядывается на то, как по его комнате ходит девушка, как повсюду её вещи, как на кровати тоже спит она.

Дима остался в своих спортивках и надел худи, ведь на улице погодка достаточно прохладная. Амелия надела широкие джинсы и, пока парень не видел, нацепила на себя его худи.
-Мель, ты когда-нибудь перестанешь быть такой нагленькой воровкой? - с улыбкой спросил он, облокотился на дверь и посмеялся.
-неа, не перестану. и вообще, мне пофиг что ты скажешь, это всё моё, - сказала она, от чего парень прибыл в шок.
-обалдеть заявления.. ну ладно, ты же права.
-вот и всё, а теперь пошли, у нас осталось 4 часа.
-пойдём, пойдём.

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя