9 part.

324 22 14
                                    

-ты так здорово придумал с моей мамой, - говорила ему Амелия.
-ахах, первое, что пришло в голову. нам в ту машину, - сказал Дима и указал рукой на чёрный гелендваген.
-это точно такси? - девушка посмеялась.
-ага, конечно) это мой второй личный водитель, я на такси не езжу почти никогда.
Амелия удивлённо посмотрела на Диму и молча они подошли к машине. парень открыл заднее сиденье машины и пропустил девушку, закрыв за ней дверь. сам же Масленников сел на переднее сиденье.
-привет, Андрюх, - сказал Дима и они "поздоровались" кулачками.
-привет, Диман, куда собрался посреди ночи, так ещё и с девочкой? неужели повзрослел?
-ахаха, неее, не пугай её. это моя подруга, ко мне на ночёвку поедем. да и вообще-то я итак взрослый.
-ой, извини, не то подумал, - сказал Андрей, обращаясь к Амелии.
-ничего страшного, всё в порядке, - в пол голоса ответила та и достала телефон.
-так что, куда едем?
-сначала на ************, потом домой.
-а ко мне зачем? - в недоумении спросила девушка.
-ну так утром в школу, учебники то надо взять.
-блин, точно.. - в моменте, ей стало неловко и парень это понял. он достал телефон и зашёл в телеграм.

*** (переписка)
д: ты чего так стесняешься, принцесса?
ам: немножко боюсь этого Андрея.. у меня плохое предчувствие..
д: не волнуйся, всё в порядке, Андрюха надёжный человек, уже два года с ним знаком.
ам: ну ладно.. если ты так уверен в этом, то хорошо
ам: но я всё равно стесняюсь, ахахах
д: ну значит будешь молчать)
д: ты кстати спать хочешь?
ам: если честно, то очень
д: там есть плед сверху, возьми, укройся и спи, а я сам схожу за твоими учебниками, когда мы доедем
ам: ну хорошо, спасибо
д: не за что, солнце)
***

Амелия улыбнулась и положила телефон в карман. она нашла плед и укрылась им, он настолько мягкий, что хочется моментально провалиться в царство Морфея.
-Мель, ключи, - тихо сказал Дима, поворачиваясь к ней.
-точно, чуть не забыла, - она достала из кармана ключи и протянула их парню. тот улыбнулся и снова сел ровно, пряча ключики в карман кофты.
спустя двадцать минут безмолвной езды, машина остановилась возле дома.
-подожди пару минут, сейчас сбегаю и вернусь, - прошептал Дима, выходя из машины и убегая в подъезд.
Андрей же поглядывал через зеркало на спящую Амелию. немного подумав, он отодвинул своё кресло назад и аккуратно положил руку на её колено, начиная поглажить и постепенно подниматься выше.

Дима же быстро нашёл рюкзак и учебники, взял нужные предметы, сложил и прихватил с собой её косметику. ну вдруг пригодится?

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя