5 part.

371 21 4
                                    

Дима широко улыбнулся и крепко обнял девушку, а она его.
-мы знакомы совсем чуть-чуть, но ты уже лучшая для меня. спасибо за поддержку!
-и ты лучший.
ребята пообнимались несколько минут и Амелия уже начала зевать.
-спи давай, карамелька. а я посижу тут, буду охранять твой сон, аххаха.
-блин, ладно, уговорил. но сиди рядом.
-конечно, буду сидеть как телохранитель, ахахах.
Амелия почти сразу заснула, а Дима сел на компьютерное кресло, достал телефон и зашёл в телеграм, где ему написывали Никита и Даник.

***
су: чувак, ты где пропадал весь день?! мы уже думали, что тебя убили!
да: между прочим да. ты куда запропастился, что за раны на лице были?
д: воу, воу, не торопитесь. в общем, вечером я расскажу вам всё до мелочей. может как раз у Никиты соберёмся, пиццы закажем, в плойку порубимся?
су: так, окей. ну я буду рад вам, тем более мы давно не собирались.
да: окей, я прийду. так а во сколько?
д: я думаю, что освобожусь только часов в 10, а щас спать.
да: Сударь, нам подменили Диму..
су: согласен.. Дима и спать.. так ещё и днём.
д: да неет, я спал вообще-то нормально, че врёте.
су: а, ну да, только чтоб опять свою любимую во сне увидеть.
д: ой, идите вы. я пошёл.
да: Диман, ну не обижайся
***
парень сфотографировал Амелию, почти сразу выключил телефон и через пару минут вырубился прям на стуле.

21:26.
Амелия проснулась из-за стуков дверь, встала и открыла. там была её мама.
-вы что так долго делаете? ужинать пойдёте?
-я спала, а Дима.. - она увидела парня, свернувшегося калачиком на стуле, - а Дима тоже спит).
-ну вот на кровать бы хоть пустила бедного.. ладно, жду ответа от вас.
мама ушла, а Амелия закрыла за собой дверь и подошла к Диме.
-интересно, а какие на ощупь кудряшки, - прошептала та и аккуратно начала трогать волосы парня.
-нравятся? - через несколько секунд спросил Дима, улыбаясь. та от страха отдёрнула руку, - не, продолжай, не бойся.
Амелия продолжила трогать мягкие, кудрявые волосы.
-Дим.. а это у тебя с детства или ты сделал?
-к сожалению, сделал. а что?
-а, да ничего, просто интересно. кстати, ужинать будешь?
-а сколько время? - увидев на часах 21:45, Дима удивился, - чёрт, мне срочно нужно бежать, иначе опаздаю!!
-что? куда??
-меня ждут, прости пожалуйста, - Дима обнял её на попрощание и убежал.
-куда он так побежал? - поинтересовалась женщина.
-сказал, что очень опаздывает куда-то.. вообще ничего не поняла.
мама Амелии пошла спать, а она сама села за стол и заметила телефон парня.
-чёрт.. он забыл телефон..
девушка решила попробовать разблокировать его, но там даже не было пароля. открылся сразу чат с каким-то двумя парнями.

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя