6 part.

377 25 15
                                    

Амелия спокойно влилась в компанию парней, хотя по началу ей было комфортно только с Димой. они играли в приставку до 4 утра.
-блин, опять чипсы хочу, - грустно сказал Даник.
-Дан, куда столько чипсов, емае?? - Дима был удивлён, - а хотя.. блин, я тоже захотел.
все посмеялись и поняли, что нужна вторая партия жрачки.
-ребят, мы хоть не просидим на толкане всё воскресенье..?
-надеюсь, что нет.. я не так себе представляла первые дни в Москве.. - сказала Амелия, на что все посмеялись.
-так, а кто пойдёт то?
-чур ни я! - сказал Даник и приложил палец к носу, за ним Сударь и Дима. осталась только Амелия.
-ну значит я пойду) никогда по ночам не гуляла, поэтому буду только за.
-значит я тоже пойду. я обещал твоей маме вернуть тебя в целости и сохранности, - сказал Дима, улыбнувшись.
-хорошо, так даже ещё веселее, ахахах.
Дима и Амелия надели куртки, обулись и попёрли в круглосуточный магазин, пока Никита и Данияр искали настольные игры, тихо включали музыку, ну и ждали ребят.

***

-Дим, а сколько нам идти?
-ну, минут 10 где-то. а что такое, уже устала? ахах.
-да неее, просто интересно) спасибо, что со мной пошёл. просто действительно страшно, ничего хорошего нельзя ожидать ночью, тем более в таких переулках..
-да не за что, парень всего лишь защищает девушку - это нормально. слушай, а давай видео снимем на мой канал?
-хм.. а давай. я понравлюсь твоим подписчикам хоть?
-естественно понравишься! - Дима достал телефон из кармана, так как камеру в кармане он естественно не носит. (какого фига)
-всем привет, с нами Дмитрий Масленников, но сегодня я просто Дима), - он перевёл камеру на девушку.
-привет, я Амелия! - она помахала в кадр и Дима продолжил говорить.
-это будет, так сказать, небольшой влог. такая смешная ситуация была.. и поэтому Амелия сегодня с нами, ахахах. Даник и Сударь настолки ищут, музычку на фон, а мы топаем в магазин, потому что из-за Даника все опять захотели чипсики)).
-если бы Даник не сказал, я о них бы даже не подумала, - грустно сказала Амелия и они посмеялись.
дойдя до магазина, Дима продолжил влог.
-мы дошли до магазина и теперь вся ответственность за это видео переходит к Меле! - он протянул телефон ей, а она покривлялась на камеру, посмеялась и начала снимать Диму, который разглядывал чипсы.
-Дим, ну ты прям важный такой.
-ага, хуй бумажный, - с абсолютно невозмутимым лицом ответил парень, а девушка села на корточки и начала тихо хохотать, чтоб никто не услышал. увидев это, Дима тоже начал смеяться, а Амелия снимала и себя, и Диму, хохотавших на пол магазина.
наконец, выбрав чипсы и газировки на всякий, ребята пошли на кассу, где Амелия взяла шоколадку.
-а чего только одну?
-да я деньги тратить не особо хочу просто.
-пф, - парень забрал у неё шоколадку и взял остальные 5 штук, которые там лежали, положив в своим продуктам. кассир посмотрела на них и улыбнулась.
-к оплате 1509 рублей.
-по карте, - Дима прислонил карту к терминалу и забрал пакет.
они вышли, а Амелия продолжила снимать, она посмотрела в камеру милым лицом.
-ребяят, этот дурачок купил мне 6 шоколадок..
-ахаха, Мель)
-вот чертила, знает как меня засмущать!
-ну знаешь, ты единственная засмущалась, а вот Даник и Сударь сказали бы: "какого хуя так мало, ты че?! неси ещё, сучара!" - спародировал Дима и Амелия засмеялась во весь голос.

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя