14 part.

292 19 15
                                    

неожиданно он проснулся. он вскочил в поту, оглядываясь. на улице кромешная темнота, часы показывают "03:50". парень запыхается и в панике начинает плакать, вжимается в кровать и берётся за голову.
-что это, чёрт возьми, было?! - Дима нервно схватил телефон и увидел сообщения от Амелии, который буквально только-только пришли.

***
ам: Дима, мне такой страшный сон приснился!
ам: я стояла посреди белого пространства и вокруг появлялся ты, много тебя и все меня звали, это так жутко..
ам: у меня теперь так сильно раскалывается голова..
***

парень обомлел. что это, ёбаный в рот, было?!
он позвонил девушке и та почти сразу взяла трубку.

***
-Дим, ты чего звонишь и не спишь?..
-Мель, я не понимаю, что с нами.. у меня был точно такой же сон, только в моём появлялась ты и звала меня..
-но что это значит?
-я не знаю, честно, милая. я очень беспокоюсь за нас с тобой. вдруг, это всё - просто длинный сон?
-Дим, даже не смей так думать.
***

звонок отключился сам по себе. снова головная боль, снова помутнения, снова белая комната.

-Дима, хаха! смотри, какой милый пёсик, - перед его глазами появился этот самый момент, как они встретили красивую собачку в парке.
-да, согласен, он очень милый, - говорил он на этом обрывке.

-Дима, я так сильно тебя люблю.. - снова обрывок прошлых дней, в этот раз они лежат в обнимку на его кровати и смотрят ютуб.
-я до слёз тебя люблю, моя милая, - слова парня из этого отрывка.

голова разболелась ещё сильнее, комната стала менять цвета. отовсюду голос Амелии и фраза "мы расстаёмся". он чувствует, как кричит, как ему больно, словно его бьют, он чувствует, как словно перемещается куда-то.

щелчок и утро.
-Дима, Дима! господи, очнулся! какое же счастье! - плакала Амелия рядом с ним. а вокруг.. родители и брат?
-сыночек, как же ты нас напугал!
парень не понимал что с ним произошло.
-Мель, неужели тебе ничего не снилось?? - в глазах парня была хоть капля надежды на что-то.
-да какой там сон, я умоляла всех богов, чтобы ты очнулся!
-но что со мной произошло?.. - голос и состояние парня были такими, словно он пил без остановки несколько дней, не спал при этом, так ещё и что-то принимал.
-Нина услышала грохот из комнаты и решила проверить, зашла, а ты начал трястись без остановки, начал кричать, упал с кровати, бился, хватал себя за волосы.. мы сорвались и полетели обратно первым рейсом, а Амелия сидела с тобой, пыталась разбудить и помочь, - говорил отец.
-это ж сколько я спал..?
-три дня. Дима, не пугай меня так сильно.. у меня чуть нервный срыв не случился, - со слезами на глазах вздыхала его девушка. смотря на парня, она расплакалась сильнее и удалилась из комнаты.
-куда же ты.. что со мной..
-сынок, может, тебе психолог нужен? - неуверенно спросил отец.
-не знаю.. но этот сон был частично на яву.
-расскажи нам, что там было, - попросил Артём. в этот момент вернулась Амелия.
-я разговаривал по телефону с Мелей, звонок резко отключился и у меня снова разблолелась голова, всё помутнело и я снова оказался в белой комнате. там было.. два отрывка из нашей жизни с любимой.. а потом комната начала менять цвета без остановки, там был голос Мели, кричащий, что мы расстаёмся, голова разболелась сильнее, да и я не кричал во сне, но чувствовал, как делаю это в жизни, чувствовал, как со мной что-то происходит, - Дима закончил и оглядел всех взглядом, остановившись на Амелии.
тишина.
-ты ведь настоящая? - неожиданно выпалил парень и заплакал, - ты же настоящая? пожалуйста, я не переживу, если это всё - сон, - хныкал он.
все были в полном шоке. Амелия подошла к кровати и обняла его, поцеловала в щёку.
-я настоящая, Дим. успокойся, ты пугаешь нас всех..
-не уходи, не уходи, не уходи, - начал говорить он, как только она подошла к двери.
-я сейчас вернусь, всё хорошо, - девушка улыбнулась ему и спешно вышла из комнаты.
-что же с ним такое?.. может, наши сны связаны одной нитью? я ему не сказала, но ведь все эти дни мне снился он, который плакал посреди белой комнаты, а над ним стояла "я" и говорила о том, что мы расстаёмся. - сказала про себя девушка и пошла, как и хотела, в сторону туалета.

-мам, пап, Артём, я настолько плохой? что со мной?
-малыш, всё отлично, просто ты немного переволновался или слишком переутомился, - пыталась успокоить его мать.
-где моя девушка? она ушла? от меня?!
-тише, тише, всё в порядке, она сейчас вернётся, - начал успокаивать отец, - знаешь, я рад, что она у тебя такая есть, она оказалась очень заботливой, доброй и отзывчивой. не смотря не твои недуги, эта девушка встретила нас с улыбкой и обняла при встрече. она очень хорошая и я рад твоему выбору, Дима.
парень улыбался как сумасшедший, даже находясь словно в полудрёме, он был очень рад, что папа одобрил его первую любовь.
в комнату как раз вернулась она.
-ты вернулась, - он улыбнулся и устало захлопал глазами, намекая, что сейчас заснёт опять.
-может, я лягу с тобой? - спросила Амелия.
-почему ты не предложила раньше?.. я так хочу спать, так хочу тебя обнять, - он снова начал плакать.
-Дима, не плачь, ну что ты? всё же хорошо сейчас, спи, - говорила она, после легла к нему и поцеловала в щёку, а он обнял её за талию, крепко-крепко, боясь отпустить. парень сразу провалился в сон, сладко сопя. немного подумав о своём, девушка тоже уснула.

снова сон Димы. он снова в белой комнате и держит за руку Амелию, висящую над пропастью.
-отпусти! брось её! - начали кричать голоса со всем сторон.
-нет! нет! и ещё раз нет! - в первые за все сны, он что-то сказал. моментально он смог вытянуть её из пропасти и она упала к нему на грудь. они лежали в пространстве, он крепко обнимал её, а она его.

снова реальность. Дима проснулся и на этот раз была яркая, солнечная погода, ни единой тучки на небе. лучи света светили ему прямо в глаза, а он всё также крепко обнимал любимую. почувствовав пробуждение парня, проснулась и сама Амелия.
-ты как, любимый?
в ответ Дима улыбнулся, словно этого ему и не хватало.
-я в порядке, милая.. ты такая красивая, я так рад, что ты моя, - говорил он и целовал её лицо, от чего та весело смеялась.
-Дим, ахахха, ну Дим, перестань, аххааз, мне щекотно очень.
-честно, я сейчас наконец-то чувствую себя в реальности, а не как прошлые дни.
-ты и есть в настоящей реальности.. мне снился твой сон, но от моего лица. только мне кричали голоса, что ты меня отпустишь, а я ответила им, что не верю. ты вытащил меня из пропасти сна и.. получается, эти сны отстанут от нас.
-боже, я так рад, я очень счастлив.. я САМЫЙ счастливый человек на свете! - говорил он, лёжа на спине, а на его груди лежала и ярко улыбалась Амелия, - я люблю тебя, маленькая.
-а я люблю тебя, кот.

__________________________
1106 слов

слишком много эпика😨😨

тгк: fanfikkig

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя