2 part.

509 28 13
                                    

неожиданно прозвенел звонок и вот-вот в класс вернутся одноклассники.
-слушай, сядешь со мной? - предложил Дима.
-с удовольствием. надеюсь, что ваш учитель даст мне право на выбор куда сесть.
-вроде должен. ну я пошёл на своё место, жду тебя).
Амелия улыбнулась и вышла из-за парты к доске, ожидая учителя. пришло уведомление, на которое девушка улыбнулась, Дима написал ей в телеграме: "ты очень милая если честно. а ещё красивая)".
Амелия заметно покраснела от смущения и мимолётно взглянула на парня, которого смешило её поведение.
в класс зашли все одноклассники и учитель.
-доброе утро, дети. сегодня сообщили, что в вашем классе появилась новенькая. представьтесь, пожалуйста.
-привет. я Амелия, прилетела к вам с алтайского края. надеюсь, мы подружимся, - она легонько улыбнулась.
-супер, Амелия. садись куда захочешь и мы начнём урок.
девушка даже не думая просто пошла к парте Димы и села рядом с ним.
-что ж, начнём урок. итак, проверка домашнего задания. Филатов, к доске, - начал говорить учитель.
-знаешь, я всё ещё не верю, что это не сон, - шёпотом сказал Дима, смотря на Амелию.
-тоже не верю. но это так классно. ни капли не жалею, что переехала в Москву и выбрала именно эту школу. словно судьба подсказала, - также прошептала она.
-возможно, это судьба.

когда урок закончился, все не особо спешили уходить, так как хотели ближе познакомиться с новенькой.
-привет, Амелия! я Макс, может познакомимся поближе? - с полной уверенностью в себе, сказал он.
-спасибо конечно, но мне хватило имени, Максим, - сказала девушка и продолжила уходить из кабинета, параллельно разговаривая с Димой и смеясь.
-что?! какого чёрта этот сын бизнесменов опять мешается под ногами?! как он смог с ней так быстро познакомиться??
-надо устроить ему засаду. отпиздим как следует.
-ты прав, чувак. пора проучить мажорика, - парни взглянули друг на друга и обговорили план действий. засада ожидалась после третьего урока во дворе школы.

***

-Амель, посиди пока одна, а я свежим воздухом подышу. что-то мне не очень.
-Дим, ты в порядке?
-как никогда, красотка, - парень хихикнул и пошёл в сторону двери, ведущей на улицу. на всякий случай, Амелия незаметно пошла за ним. ну а вдруг сознание потеряет??
парень не успел вдохнуть воздуха, как его уже окружили.
-слышь, богатенький сынишка, ты какого хуя с новенькой теснишься? она наша была.
-ваша? а с каких пор она ваша? мы уже год знакомы, - сказал парень, но только потом понял, что по факту, знакомы они всего один день, а до этого их встречи были лишь сном.
-да плевать мне. ещё раз увидим тебя рядом с ней - крышка тебе, понял?
-ох, как страшно. что вы сделаете? пятеро против одного пойдёте? слабаки, - слова парня ввели в тупик банду.
-э.. нет! я один тебе морду набью! - сказал главный в их компании и вышел ближе к Диме.
-ну так давай же, чего стоишь? или боишься, что на ноги не встанешь? - Масленников посмеялся и заметил на себе взгляд через окно. он сразу понял, что это Амелия, но не стал смотреть на неё, ведь не хотел смущать или стыдить.
неожиданно, парень из компании полетел с кулаками на Диму, но тот быстро среагировал и увернулся.
-нечестно балуешься, Максимка. совесть есть? раз по-хорошему не хочешь, то ладно, сделаем иначе.
Дима замахнулся на парня и ударил прямо в нос, пнул его ногой и тот упал на траву.
-достаточно? или тебе ещё нужно для того, чтобы ты понял, что Амелия моя? - сказал Дима, смотря в его испуганные глаза.
-п-понял.. - глаза бегали от растерянности и неожиданности.
-вот и славно. скоро звонок, помойте своего дружка, - обратился Дима к остальным ребятам из компании, вдохнул свежий воздух и вернулся в школу.
-ну и долго ты наблюдала, принцесса? - подошёл Дима из-за спины Амелии, от чего та вскрикнула, - ой, тише, ты чего? извини, если напугал тебя, я не хотел.
-я просто волновалась.. вдруг ты бы в обморок упал.. а там такое.. из-за чего вы поругались с теми парнями?
-да так, неважно.
-ну Дииим, - умоляла та, теребя его за кофту.
-пытались запретить мне общаться с тобой. пф, ещё чего.
-размечтались! мы увиделись спустя год наяву, а не во сне! Дим, ты кстати где так научился?? так ловко увернулся и уложил его за два удара! вау! - восторженно интересовалась та.
-ахах, чувства делают волшебство с людьми. да и опыт был.
-дааа, здорово, - сказала Амелия и прозвенел звонок.
ребята вместе пошли на геометрию. весь урок парень был на грани сна, но каждый раз Диму будила его соседка по парте - Маша. Амелия же наблюдала за всем этим с другого ряда.
-Маш, сколько ещё до звонка?
-мм, десять минут. кстати, Дим, ты сегодня свободен? - спросила та, накручивая прядь волос на палец.
-не уверен. но если что-то важное, то помогу.
-думала, может погуляем? например на набережной очень красиво, - говорила девушка, немного заигрывая с парнем и поглядывая на Амелию, которая довольно пристально за этим следила.
-спасибо за предложение конечно, но в другой раз. если ты чего-то от меня ждёшь, то я не тот, кто тебе всё это даст.
-ясно. кстати, усмири свою подружку новую и скажи, что подслушивать ой как не хорошо, иначе я ей глаза выколю, всё равно ты будешь моим, - опять же шёпотом сказала та и отвернулась в сторону доски, заправив за ухо прядь кучерявых волос. Дима же развернулся и поймал взгляд подруги, которая тут же опустила глаза, делая вид, что пишет что-то. парня это позабавило.
-Масленников! пол урока просидел, а теперь вертишься к новенькой? значит у доски сейчас расскажешь всё, что я объяснила! - сказала учительница, причём достаточно злая. парень быстро посмотрел в тетрадь соседки и понял о чём они говорили. выйдя к доске Дима начал спокойно рассказывать тему, которую они зубрили и добавил ещё то, что было в голове.
закончив, учитель удивилась.
-ладно, молодец. но всё равно меньше вертись, либо сядь уже с Лагуновой, раз так хочется. запишите домашнее задание с доски и вы свободны.
парень вернулся на место, записал домашку и собрал вещи. прозвенел звонок и все пошли на физкультуру.
-блин, извини, что тебя вызвали из-за меня. я не хотела, чтобы так получилось.
-да всё в порядке, для меня это не проблема, лишь бы тему узнать и всё как по маслу.
-а Маша.. м.. это твоя подруга?
-неееет. и не дай бог, она меня бесит.
-ну да, мне тоже она не нравится..

________________________________
1009 слов

если есть ошибки, то сорр🙄
ликуйте, что прода каждый день, ура

тгк: fanfikkig

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя