за час ребята собрались и решили пешком идти до школы.
выйдя из Диминого дома, они пошли вдоль тротуара, что-то весело пританцовывая.
-Дим, а сколько нам идти от твоего дома?
-минут 15, если на автобусе. если пешком, то минут 20-25.
-ого.. мы всю дорогу будем пешком?
-думаю да. но если устанешь, то можем поехать, нет проблем)
-да я скорее за тебя волнуюсь, ахахах, - сказала девушка и посмотрела на него сверху вниз.
-эээй блять! да я идеален. я спортсмен вообще-то, накаченный, так ещё и просто ахуенный.
-ну себя ты точно очень любишь)
-а тебя особенно, тебя сильно-сильно люблю, - он улыбнулся и поцеловал свою девушку в макушку. та ярко улыбнулась в ответ и смущённо отвела взгляд в сторону.
-красивая дорога, да? - в шутку сказала она и посмеялась.
-но не красивее тебя, - он подмигнул ей и они вместе посмеялись.07:53.
Амелия и Дима подошли к школе, где их на крыльце уже ждали Никита и Даник.
-мы уж думали, что вы не прийдёте!
-ага, мечтай, - сказал Дима и посмеялся.
все поздоровались, спросили друг у друга о самочувствии и пошли на уроки. у Никиты была алгебра, а у ребят была физкультура, поэтому старший ушёл в другое крыло первого этажа, а 10-ти классники пошли по раздевалкам.3 минуты до урока. Дима и Даник выходят из раздевалки в шортах до колен и в футболках. они стоят у окна и разговаривают. выходит Амелия и ещё несколько девочек в.. одинаковых чёрных топах и чёрных велосипедках. Дима удивлённо смотрит на свою девушку.
-ты чего? - улыбаясь спросила "новенькая".
-кхм, да ничего, Мель. просто немножко вахуе с твоего наряда.
-так я не одна так одета.
Дима отвёл её в сторону и наклонился к уху.
-милая, меня не волнуют другие, а вот ты волнуешь, очень даже сильно. ты же помнишь что было в первых день с этим ебучим физруком? я не хочу повтора.
-Дим, не бойся, всё в порядке будет. да и тем более, я чувствую себя увереннее, когда у меня есть такой серьёзный парень, такой защитник, - прошептала она ему на ухо и прозвенел звонок.урок. весь класс бегает круги по полю и прямо перед Димой бежит его девушка, стройная, в обтягивающей одежде. ну не пытка ли?
-Мель, ты меня испытываешь на верность, на ревность и на стойкость что-ли? - обратился он к ней.
-как ты догадался? - она посмеялась и улыбнулась.
-прекрати, беги уже.
Дима вздохнул и побежал, обгоняя её.прошёл урок и запыхавшиеся ребята пошли в сторону раздевалок. только парень хотел зайти в неё, как заметил нового физрука, подходящего к его девушке. он решил подойти поближе.
-Амелия, можешь мне помочь? - начал учитель.
-смотря что нужно.
-в кабинете покажу.
-с меня хватило ваших кабинетов, попросите вон.. - она обернулась, - Диму, - сказала она и ушла в раздевалку. парень опешил.
-ну, пойдём, Димка.
парень прошёл вместе с учителем в кабинет, который тут же закрылся на замок.
-че такое?
-помоги перетащить столы. заодно покажешь своей девушке какой сильный)
-ого, откуда вы знаете?
-прошлый физрук сказал.
-а почему вы позвали сначала Амелию? вы думаете, что она бы дотащила парты, ахаахпах?
-это был план, чтобы она перевела на тебя стрелку)
-хм, ну давайте. достаточно заманчиво.
-я знаю, что ты сильный и сможешь сразу хоть четыре дотащить.
-ну четыре уже перебор, но три могу, ахаххах.
-вот и славно, заодно поможешь.
-так, а куда тащить то?
-а, да в кабинет технологии. с трудовиком соорудили, решили протестировать, теперь надо возвращать.
-интересно вы придумали. ну хорошо.
учитель открыл дверь и Дима вышел с двумя партами. там стояли уже переодевшиеся одноклассницы и среди них была Амелия.
-девочки, можно пройти пожалуйста, - попросил Дима своих одноклассниц и улыбнулся. Амелия смотрела на него удивлённо, на что он подмигнул ей.
-ааа, Амелия! он тебе подмигнул! - завизжали две девочки прямо в уши девушке.
-я видела. но что в этом такого?
-как что?! он буквально мечта всей школы..
-ого.. - удивилась Амелия. да, не думала она, что встречается с настолько вредным, но всеми обожаемым парнем.
через минуту он вернулся и молча прошёл в раздевалку, где быстро переоделся в свой свитшот и брюки.
звонок прозвенел и все пошли на следущий урок. Амелия остановилась перед Димой.
-что случилось, милая? чего такой злой взгляд?
-ты издеваешься? перед одноклассницами крутил своим телом, так я ещё и узнала, что ты мечта почти всей школы.
-признай, не лучше друг друга. хотя вообще-то, я парты таскал, чтобы показать тебе, какой я сильный и крутой, а ты меня только отругала.
-так ты тоже повыделываться хотел? - она засмеялась ему в грудь.
-в смысле тоже?? так ты тоже что-ли выпендривалась?
-именно.
они вместе засмеялись с самих себя и с тех ситуаций, которые натворили.
-какие мы с тобой позорники)
-согласен, это позор века. ну ладно, че там девки то визжали, повелись что-ли на меня, таскающего парты? ахахах
-ещё как. завидовали, что ты мне подмигнул, ахахха.
-пф, пусть завидуют дальше.
-ребят, а я вам не мешаю? - спросил Даник, идущий сзади и засмеялся. в ответ засмеялись и эти двое.
-чет мы правда забыли про Дана. а где Никита?
-он написал только что, что сразу идёт на урок, там разборки какие-то и всему классу надо быть, так что мы одни в этот раз.
-удачи ему там, - сказала Амелия и дружелюбно улыбнулась Данику.
-ну Дима, я тоже хочу за ручку с тобой ходить! - возмутился Даник и протиснулся между ребятами, взяв парня за руку. все втроём засмеялись с ситуации.конец учебного дня, закончился последний урок. ребята забрали свои вещи и пошли по домам. Дима и Амелия тоже разошлись.
парень приехал домой, поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату, где почти сразу лёг спать.
-такое чувство, как будто после школы всё - череда каких-то однотипных моментов.. словно.. словно я снова во сне? - сказал вслух парень. голова неожиданно заболела и закружилась, в глазах начало темнеть.
-чёрт.. - не успел он схватить телефон, как перед глазами всё побелело.-Дима, Дима! - послышался знакомый голос с одной стороны, там стояла его девушка, звала его. он побежал к ней.
-Дима, стой! она не настоящая, это я настоящая! - крикнула точно такая же девушка с другой стороны.
-нет, я! я настоящая! - послышалось уже с другой стороны.
буквально через несколько секунд отовсюду стал доноситься голосом Амелии. они кричали, звали его. голова буквально разрывалась на мельчайшие кусочки. парень сидел посреди белой комнаты и сдавливал свою голову от боли. неожиданно.._________________________________
1023 словаа хер вы че узнаете теперь.
навалила вам кринжа и позора, чтобы вы похихикали🙏🏻
тгк: fanfikkig
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Dragoste-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024