-ну, а ещё я лишился девственности, - резко сказал он.
глаза Никиты округлились и от шока он выплюнул кофе прям на лицо Диме.
-НИКИТА, НУ ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ? - спросил он и они громко начали смеяться, держась за животы.
-Дима, я случайно, правда! - говорил он в перерывах от смеха.
-ну ты и сука!успокоившись, Дима наконец-то сходил умыться и они продолжили разговор.
-давай по новой блять. то есть ты рассказал мне о том, как она узнала о твоём прошлом, как она мило к этому отнеслась, А ПОТОМ ТЫ ЛИШИЛСЯ ДЕВСТВЕННОСТИ?
-ну.. кхем.. типо того.. - он почесал затылок, - я понимаю, что это всё звучит странно, но так и есть.
-надеюсь хоть с Амелией?
-естественно блять, с кем же ещё?
-а вдруг, мало ли что у тебя на уме, пиздюк.
-слушай, я свою жизнь проведу с Амелией и всё самое первое будет именно с ней, я уверен. тем более я адекватный, вроде.
-я конечно безумно за вас рад, но не будь таким самоуверенным. не всегда же всё будет радужно и мирно. ты должен быть готов к огромным трудностям. даже сейчас ты поступил неправильно. раз твоя девушка злая, то нужно сразу узнать всё или просто всё спокойно уладить, а не сбрасывать трубку.
-вот знаешь, мне кажется, что я должен буду жениться сразу на двух, на Амелии и на тебе.
-да ну тебя нахуй, я не выдержу слушать твои страшные истории.. что не день, то приключение.
-ну Никита бл, как ты это делаешь? ты заставил меня передумать! будет только одна любимая жена и просто муж, - парень посмеялся.
-идиот бля. так, все страшные новости ты рассказал? или не дай бог ещё что-то..
-ненене, теперь всё, ахаахах.
-значит топай домой и обязательно позвони Амелии, чтобы она не волновалась, - сказал он, похлопав друга по плечу.
-да, я пойду, а то уже слишком поздно. мне же ещё на съёмку завтра утром, так что надо выспаться.
-на съёмку? ты решил снова снимать видео?
-да, Амелия предложила это как способ отвлечься от всего.
-на самом деле это отличная идея. если что, монтажёр Никита всегда в вашем распоряжении, - он подставил руку к виску и засмеялся.
-ты почаще так руку ставь, пригодится скоро.
-обязательно воспользуюсь твоим советом, Дмитрий.
-ладно, спасибо, что выслушал, за прогулку спасибо, ну и за кофе тоже.
-тебе тож спасибо, что провёл со мной время, братишка.
-пока, - сказал он улыбнувшись и обняв друга, а после ушёл.***
-Дим, ну ты где так долго был? что с тобой.. - удивлённо посмотрела девушка на своего парня, стоявшего на пороге с кровью на лице, руках и светлой одежде.
-я? гулял.
-гулял, молодец, а с тобой то что блять?
-со мной всё хорошо. просто немножко встретил знакомых ребят, заболтался.
-Дима, а ты случайно не пьяный? говоришь так, как будто набухался, а теперь какую-то херню несёшь. нормально скажи где ты был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с моих снов.
Romance-девочка с моих снов теперь со мной? теперь со мной) начало: 15.04.2024 конец: 13.05.2024