24 part.

216 14 10
                                    

утро в Бангкоке. местное время - 10:02.

Дима проснулся, увидев, что его девушка всё ещё спит, мило посапывая. парень встал с кровати, потянулся и, зевая, спустился на первый этаж, чтобы спокойно попить воды. кухня была только на первом этаже, именно поэтому ребята были не особо счастливы оказаться на самом последнем.
на удивление, никто не проснулся. Дима попил воды и решил приготовить завтрак для всех. он навёл много теста, а после начал жарить панкейки.

через час всё было готово и к этому же времени успели проснуться брат Артём, его, уже жена, Катя и глава семьи - отец.

-садитесь, я приготовил нам всем панкейки, - сказал парень с улыбкой на лице, на что все обрадовались и с удовольствием приняли предложение младшего.
все, кроме самого Димы, начали есть.
-а ты чего не ешь, малой? - спросил брат, жуя завтрак.
-да так, я потом.
-наш Ромео ждёт пока проснётся его Джульетта, - с улыбкой сказал отец и после все засмеялись, а парень покрылся ярким румянцем.
-мы не Ромео и Джульетта.. мы Дима и Амелия, это лучше.
-помидор Дмитрий, идите будить вашу прекрасную помидорку Амелию, иначе с ума сойдёте, - сказала Катя и все снова посмеялись.
в этот же момент на кухню пришла и Наталья, ничего не понимая.
-ой, ну вас! - парень закатил глаза и быстрым шагом пошёл на третий этаж. поднявшись, он зашёл в комнату и подошёл к кровати.
-милая, просыпайся. уже почти все встали, одна ты спишь..
в ответ та сонно промычала, медленно открывая глаза.
-и тебе доброе утро, Димка.
-как чувствуешь себя? выспалась?
-всё отлично, выспалась вполне, а ты?
-тоже выспался. я там всем завтрак приготовил.. надеюсь, они ещё не съели всё, - он посмеялся и начал гладить волосы девушки.
Амелия улыбается парню, а он лишь выдавливает лёгкую улыбку в ответ.
-Мель..
-что такое?
-а.. нет, ничего. всё хорошо, - он улыбнулся, решив оставить важный разговор на "потом, когда-нибудь", продолжая улыбаться.
-странный ты, может расскажешь причину?
-я нормальный, просто что-то не до конца проснулся.
-ну ладно, пойдём тогда завтракать?
-да, пойдём, только я в туалет схожу и тоже прийду.
-хорошо.
девушка ушла, а парень свернул в ванную комнату. закрывшись на замок, он сел на пол и бесшумно заплакал. горячие слёзы лились по щекам от осознания происходящего. никто не знал о его секрете. но они узнают через какое-то время.
спустя минуту он чуть ли не захлёбывался в собственных слезах, держась за голову. на телеофн поступил звонок от контакта "Никита". да, ему он расскажет, ему он довериться, его именно и не хватает.

Девочка с моих снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя