Часть 2

1.2K 73 6
                                    

   Еле разлепив глаза, я схватила телефон и глянула на время — 11:33. Я оглядела комнату, пытаясь сосредоточиться на том, где нахожусь. Как только воспоминания стали возвращаться, я резко села в кровати и тут же голову прорезало острой болью.

Уснуть у меня получилось только под утро. Я медленно встала с кровати, подошла к двери и тихо повернув замочек приоткрыла её. Выглянула и прислушалась. Вроде тихо.
Открыв ещё шире, я стала оглядываться в поисках ванной комнаты, ведь вчера мне никто не показал где она находится. Не знаю, специально ли они это сделали, но дверь в ванную находилась прямо напротив комнаты и была настежь раскрыта. Я быстра прошмыгнула туда и снова закрылась.

Только я развернулась к зеркалу, как тут же испуганно отстранилась. Бессонная ночь, проведенная в рыданиях дала о себе знать. Волосы были жутко растрепаны, лицо сильно распухло, голубые глаза покраснели от слёз, а вокруг них были размазаны остатки туши.
Я тяжело вздохнула, облокотилась о раковину и вгляделась в своё отражение.

Подумать только, как в одночасье всё может измениться. Ещё вчера утром я была самым счастливым человеком на свете. Конкурс прошёл просто замечательно. Я как руководитель хореографической группы показала себя прекрасно и девочки мои выступили просто идеально. Второе место для первого участия в масштабном мероприятии – это лучшее, что могло произойти. Мы очень долго шли к этому, ушли месяцы подготовки и результат был налицо. Сейчас этот факт – единственное, что вызывало на моём лице подобие улыбки.

Но неужели это произошло? В голове всю ночь не могло уложиться, как он вообще так мог поступить. Ни намёка не было на враньё, и холода я не чувствовала. Он такие слова мне говорил, даже заикался о помолвке. Почему? А Даша? Это ведь я их познакомила. Как долго они скрывали это от меня? Я доверяла обоим как себе.

Они были самыми близкими для меня людьми в пределах Москвы. Когда мы переехали сюда вместе с Димой два года назад, мы обзавелись лишь знакомыми. Нам обоим хватало друг друга, и я не жаловалась. Даша стала близка мне благодаря работе. Когда я пришла хореографом в свою студию первый раз она была первой, кто со мной заговорил и вообще посвятил в курс дела. И как же сильно я сейчас жалела, что тогда весь мой мир свёлся к этим двум людям. Что я никого больше близко к себе не подпускала, а ведь многие того хотели. Но прошлого не изменить и нужно принимать последствия, как бы сильно мне того не хотелось.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя