Часть 17

246 24 3
                                    

Прошло около трёх недель после нашего с Никитой последнего разговора. Я по полной загрузила себя работой, стараясь не вязнуть в навязчивых мыслях, но это плохо получалось. Всё это время Оля вбивала мне в голову, что Никита не был для меня "панацеей", и что боль я им не заглушила. Можно сказать, сделала только хуже потому что, похоже, люблю его. Но пока сама себе боюсь в этом полностью признаться.

В очередное рабочее утро я сижу и просматриваю инсту. Обновляю ленту и вижу сторис Никиты. Тут же открываю его и впадаю в лёгкий ступор. На видео он и Амина Тендерлибае, мило улыбаются и обнимаются под неизвестный мне трек. Перехожу в тик ток и теперь листаю их видео под звук и только спустя несколько прослушиваний до меня доходит, что это их совместный трек. Видимо, чтобы добить себя, я открываю комменты и читаю о том, какая они красивая пара, и что с ней он смотрится лучше, чем со мной. На глаза навернулись слёзы. Тут же мне прилетает сообщение от Оли.

Олечка💘
И че это за хрень

Ты о чем?

Олечка💘
Про новую песню Никитоса

А, ты у меня спрашиваешь?
Самой бы знать

Олечка💘
(голосовое сообщение)
Я у Егорика спросила, он сказал, что они с Артёмом слышали, что он че-то выпускать собирался, но в подробности не вдавался, а тут вот оно что оказывается

Ну пожалуйста, рада за них

Олечка💘
Соф, давай без поспешных выводов

Конечно

Олечка💘
Ты на эмоциях сейчас, но мы со всем разберёмся, хорошо?

Хорошо

Олечка💘
Вот и умница
Давай, я по делам, ты тоже, так что позже спишемся💋

Оки💋


Смешанные чувства меня посещали, но я решила не давать себе глубоко обо всём задуматься, поэтому надела наушники и поехала на студию.

Всю следующую неделю Никита просто заваливал меня сообщениями, которые я благополучно игнорила. Ничего сейчас слышать не хочу, вот вообще ничего.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя