На следующий день я проснулась только ближе к обеду. Пока позавтракала, искупалась и проверила все вещи, время стало подходить к назначенному. Я оделась, взяла сумку и спустилась к подъезду, где меня уже ждали ребята.
Я села в машину, где уже были Егор, Оля, Илья и Женя Воскресенский, кстати, тоже прикольный парнишка. Никита, как я поняла, едет во второй машине. Ладно.
За город мы ехали около двух часов и это время прошло очень быстро, потому что было достаточно весело. Мы пели песни, наснимали кучу видосов и сделали много фоток.
Уже на месте нас встретила очень милая девушка и сам Сода. Мы все поздоровались, познакомились и он оказался очень приветливым и забавным. Отправил эту девушку с нами, чтобы она показала нам наши комнаты на эту ночь.
Ну и как обычно, Олька с Егором, Никита с Тёмой, а я одна. Мы с Никитой за это время ни слова так друг другу и не сказали. Я подумала, что сейчас не то время для разговора и решила отложить его на потом.
Но боже, как же рада я было его видеть. Так сильно хотелось обнять его.Я переоделась в купальник, сделала пару фото в зеркале и присела в кресло, чтобы опубликовать их в сторис.
Я выхожу из своей комнаты и ровно в этот же момент открывается дверь напротив и оттуда выходит Никита, на ходу доставая из пачки сигарету. Он поднимает голову и тут же застывает на месте. Его взгляд проходится по моему телу несколько раз и когда его глаза наконец нашли мои и он хотел что-то сказать, из своей комнаты вылетает Оля.
— О, вы уже тут, — проговорила она и схватила меня за руку, — пошли, надо фотки запилить.
Никита провожает нас взглядом, буквально с открытым ртом.Мы с Олей вышли на улицу и пошли прямо к бассейну. Тут всё было очень интересно обустроено. Завернув за угол дома, мы прошли в застекленное помещение. Прямо по середине был бассейн с подогревом а в углах стояли красиво украшенные столы с фуршетом. Мы с Олей нашли красивый фон и попросили каких-то девчонок, с которыми мы позже классно заобщались, нас сфотографировать.
Народу собралось достаточно, но наших парней всё не было видно. Тут я увидела ещё парочку знаменитостей, например, оджи буду, маёта и многих ребят из их тусовки.
Оля сказала, что сходит за нашими, а я пока тихонько отошла к столу, чтобы налить себе воды. Я откручиваю крышку бутылки и в этот же момент чувствую мощный шлепок по ягодицам. Резко разворачиваюсь, так, что содержимое бутылки слегка разлилось на меня. Передо мной стоит смазливый, худощавый паренёк и противно улыбается.
— Как зовут цыпу?
— Да пошёл ты, урод
Он не оставляет меня и грубо прижимает к себе, сминая другой рукой мою грудь.
Музыка играет настолько громко, что нас никто не слышит. Да никто и не видит особо. Он начинает елозить рукой по спине, спуская её ниже поясницы. Я из последних сил вырываюсь и быстрыми шагами направляюсь к дому. Пока иду во мне кипит огромная смесь эмоций, но в конечном итоге из глаз начинают литься слёзы. Чёрт, до чего же это было мерзко и неприятно. Чувствую себя теперь так, будто меня сотня липких рук облапала. Я подлетаю ко входу в дом и в кого-то врезаюсь. Поднимаю голову и вижу Никиту. Он тут же хмурится и приподнимает большим пальцем моё лицо.
Все наши ребята тут же собрались вокруг меня.
— Софик, что случилось? — Обеспокоенно спросил Артём.
— Сонь? — Тихо спросил Никита, — что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanfictionОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?