Часть 25

77 19 3
                                    

Тревожные мысли не покидали мою голову. Я раз за разом перечитывала текст сообщения и не понимала, что происходит.

Дверь в прихожей захлопнулась и послышался голос Никиты.
— Принцесс, я дома, — крикнул он и я уставилась в проход, ожидая, пока парень появится. Он зашёл в комнату и тут же подскочил ко мне, увидев с каким безжизненным выражением лица я сижу.
— Сонь, ты чего? Что случилось? — Встревоженно затараторил он. Я протянула ему телефон с разблокированным экраном и он стал бегать по нему глазами, пока взгляд не остановился на злосчастном сообщении.

С каждой секундой выражение его лица менялось на всё более непонимающее и, наконец прочитав, он поднял на меня взгляд и отложил в сторону телефон.
— Что за бред? Ты знаешь, кто это написал? — Спросил он. Я покачала головой в разные стороны.
— Нет, аккаунт пустой, — ответила я.
— Бля, я бы мог ещё списать это сообщение на фанатский прикол, но про бывшего то откуда инфа, — озадаченно проговорил он.
— Вот и я о том же, — тихо проговорила я и поджала под себя колени, утыкаясь в них лицом.
— Так, малыш, спокойно. Это может быть простая провокация. Я посоветуюсь с мужиками, мы айтишников знакомых подключим и постараемся выяснить кто это, хорошо? Не переживай так, пожалуйста, — я облокотилась на него всем телом и он стал поглаживать мою спину.
— Понимаешь, я даже не знаю, что они сливать собрались, — шмыгая носом, проговорила я.
— Ну так тем более, чего ты так распереживалась?
— Да не знаю я, а вдруг у него что-то есть. Фото какие-нибудь, или ещё что.
— Мы его найдём, слышишь? Не найдём, значит придумаем, как решить эту проблему по другому. Всё будет хорошо, главное, не паникуй, — я закивала и Никита поцеловал меня в макушку.

Все оставшиеся часы до сна мы провели за просмотром фильмов и готовкой. Вместе испекли печенье и я на какое-то время вообще забыла обо всей этой нервотрёпке.

На следующий день Никита уехал к ребятам, они хотели попробовать вычислить того, кто написал мне вчера. Оля была в Минске и мы не могли встретиться , поэтому я позвонила и рассказала ей обо всём. Она была, мягко говоря, в шоке, но тоже сказала, чтобы я раньше времени не паниковала.

Ну почему прошлое меня не отпускает? Почему что-то, да обязательно всплывёт? Я просто хочу уже жить дальше, без воспоминаний, без триггеров. Без страха.

Дело близилось к вечеру. За весь день я не получила от Никиты никакой конкретики и понимала, что результата нет. Мне это совершенно не нравилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя