Я прелетела в Москву ночью, около часа. Никита провёл целый день на студии, а после на съёмках клипа, поэтому я сказала ему меня не встречать, а лечь спать. На что он не очень охотно согласился.
Я уставшая выхожу в зал ожидания и моё внимание привлекает табличка с надписью "Жду свою принцессу". Я искренне улыбнулась, умиляясь этому и перевела взгляд на того, кто её держал и удивилась.
Никита стоял боком ко мне и я тут же зашагала в его сторону. Когда я уже подходила, он развернулся и опустил табличку, сгребая меня в объятия.Он очень крепко прижал меня к себе, приподнимая, и я услышала, как глубоко он вздохнул.
— Ну наконец-то, — проговорил он и опустил меня на пол.
— Ты же должен был спать, — с улыбкой проговорила я.
— Как я мог допустить то, что ты с огромными чемоданами будешь тащиться с аэропорта на такси до дома, — он заправил волосы мне за ухо, — мне стало тебя жалко.
Я снова обняла его. Было очень приятно сейчас осознавать всю эту ситуацию.Он потащил чемоданы к выходу, после чего загрузил их в багажник и мы поехали домой. Остановившись у подъезда, Никита вышел из машины и вытащил мои вещи. Мы занесли все в квартиру и он повернулся ко мне.
— Спать? — Устало спросил он.
— Конечно спать, — ответила я и потянулась к его губам. Поцелуй после разлуки, даже не такой длинной, ощущался как-то иначе. Желаннее. Он обхватил руками моё лицо, углубляя поцелуй, а мои руки упали ему на шею. Мы простояли так несколько минут, пока не нашли сил оторваться.
— Всё, я пошёл, а то не вывезу больше, — он ещё раз крепко обнял меня, чмокнул в макушку и ушёл.
Зайдя в квартиру, я быстро приняла душ и легла спать.Утром я проснулась достаточно поздно, было почти 11. Взяла телефон в руки и обнаружила пропущенный от мамы и уведомления от Никиты.
Тут же набрала маме.
— Мамочка, привет, ты звонила?
— Привет, маленькая, да. Хотела тебя поздравить с заслуженной победой, ты у меня такая большая умничка! Я тобой горжусь!
— Спасибо, мам, не представляешь как я рада это слышать.
— Представляю. Ты только проснулась?
— Да, лежу ещё
— Какие планы на сегодня?
— Никита позвал на свидание, — я улыбнулась. Я уже рассказала маме про Никиту. Она была немного удивлена, но одобрила. Сказала, что верит в любовь с первого взгляда, а я её тогда ещё убежала, что это пока не любовь. "А что это, Софочка, если не любовь?" над этими её словами я задумываюсь до сих пор.
— Ух ты, куда пойдёте? — Спросила она.
— Пока не знаю, он ещё ничего не говорил, — ответила я.
— Поняла, расскажешь потом
— Обязательно
— Всё, маленькая, я на работе, хорошего тебе дня! Люблю, целую
— Тебе тоже, мамочка, и я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanfictionОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?