Я сижу в своей квартире, практически не выходя, уже несколько дней. После встречи с Димой на меня свалилось столько мыслей. Панические атаки и слёзы снова стали моими постоянными спутниками.
Завтра ребята возвращаются из тура. За всё это время с Никитой я нормально общалась максимум пару раз. Я просто не знала что ему говорить. Я сидела и страдала по бывшему. Глупо? Да. Но я ничего не могу с собой поделать.
На звонки я не отвечаю, общаюсь по смс и то максимально сухо. За эти дни ответ "всё хорошо, мне просто надо побыть одной" стал звучать от меня всё чаще. О произошедшем знают только моя мама и Оля.
С Олей мы очень сблизились, она стала единственной, с кем я до мельчайших подробностей всё обсудила. Никому из ребят она слова не сказала и тщательно скрывала наши ночные разговоры по фейстайму. Я была ей очень благодарна.
Моя голова была забита мыслями о том, что я всё-же воспользовалась Никитой. Знаете, заглушила боль, но не надолго. Но в то же время я понимала, что явно что-то чувствую к нему и это что-то растёт с каждым днём всё больше и больше.
Сегодня последняя ночь перед возвращением ребят. Я сижу на кухне, пью уже 2 кружку чая и мне звонит Оля по видео звонку.
- Ну привет, заечка моя, как ты там? - Начала блондинка.
- Привет, как обычно, ты как?
- Да я-то отлично, чем занималась сегодня?
- Спала, смотрела сериал, - я отвела взгляд в сторону, - пыталась танцевать, но сил нет никаких, вообще ноль.
- В таком состоянии это норма, главное сильно не переживай, танцы никуда не денутся
- Слушай, Оль, - я снова посмотрела на экран, - я надоела тебе, да? Ною постоянно, я уже сама от себя устала.
- Ну ты что говоришь такое? Ты мне не надоела, даже не смей об этом думать. Не знаю, станет ли тебе от этого легче, но мне очень льстит тот факт, что обо всём, по сути, знаю только я. Поэтому это просто моя обязанность, помочь тебе.
- Спасибо, - я выдавливаю улыбку.
- Послушай, Софик, я думаю нужно всё таки поговорить вам с Никитой. Он сам не свой ходит, ты его не видишь просто, мы его настолько подавленным уже очень давно не видели.
- Я понимаю, просто не знаю как и когда это сделать, я не хочу пока с ним видеться, мне будет вдвойне тяжелее
- Он придёт к тебе, это неизбежно
- Да, ты права наверное. Я думаю сказать ему, что нужно взять паузу. Мне нужно обдумать всё, объясню всё как есть
- Верно, он поймёт, я уверена
- Я тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanfictionОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?