Мы с Никитой сидели за столиком в очень уютном, малолюдном кафе и листали меню.
Я отвлеклась и посмотрела на парня. Последние несколько дней мы не отлипаем друг от друга. Он ночует у меня и мы проводим целые дни в обнимку, смотря фильмы, просто болтая и занимаясь более интересными вещами.Так счастлива я не была, как будто, никогда. Мне хотелось больше, хотелось просыпаться теперь с ним каждое утро, ведь понимаю, что теперь ночевать одной в своей кровати мне не нравится.
Кстати о кровати, её наконец заменили и я стала спокойнее спать.
Никита почувствовал мой взгляд и тоже оторвался от меню. На улице было до жути холодно, и мы ходим в это кафе, у моего дома, последние несколько дней, кутаясь в тёплые вещи и наслаждаясь завтраками. Вдвоём. Он улыбнулся.
— Ты чего, принцесс? — Спросил парень.
— Я люблю тебя, — отвечаю я и его улыбка становится ещё шире.
— А я тебя, — отвечает Никита и я готова расплыться лужицей, когда он подмигивает мне.
— Слушай, — начала я, — может ты переедешь ко мне? — Спросила я и его выражение лица тут же изменилось. Он нахмурился.
— Вообще-то я должен был тебе это предложить, — ответил он.
— Да, но у тебя нет пока своей квартиры. Мы можем жить у меня, зачем тратить деньги на съём. Как только ты разберёшься со своим жильём, мы переедем к тебе. А пока это самый отличный вариант. — Выражение его лица смягчается и он отвечает.
— Возможно, ты права, — я снова хватаю меню и с улыбкой начинаю бегать глазами по страницам.Я натыкаюсь на вкуснейшее, на вид, вишнёвое пирожное и горячий шоколад, а парень взял себе зелёный чай и пончики.
Делаем заказ и погружаемся в обсуждение переезда.Мы договорились, что Никита соберёт вещи и съедет от ребят прямо сегодня.
— Я думаю, их ошарашит эта новость, — говорю я, отламывая кусочек выпечки.
— Они подозревают, что это скоро произойдёт, так что нет, не ошарашит, — отвечает он и отпивает немного чая.За последние пару дней мне пришло уже столько уведомлений, что Никита начал кидать на меня подозрительные взгляды. Я схватила телефон и зашла в телеграм. Мне пишут девушки, и даже парни, желая записаться ко мне на занятия. Я впадаю в шок, когда вижу ещё плюс пять человек с подобного рода сообщениями. Пока не зная, что отвечать я отложила телефон в сторону и задумчиво сделала глоток горячего шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanfictionОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?