Часть 11

1.2K 77 6
                                    

Впервые за долгое время я проснулась в чьих-то объятиях, и мне был настолько тепло и уютно, что я даже не сразу осознала, кто лежит рядом со мной. Я открыла глаза и подняла взгляд чуть выше. Никита лежал, утыкаясь губами в мой лоб и тихо посапывал. Я устроилась поудобнее и не могла перестать смотреть на это ужасно милое зрелище.

Я чуть приподняла свободную руку и убрала прядь волос, которая спадала ему на лицо. Именно в этот момент он открыл глаза и наши взгляды встретились.
— Я что, всё ещё сплю? — Спросил он хриплым голосом и по мне побежали мурашки.
Я снова провела рукой по его мягким волосам и потянулась, чтобы поцеловать.
Он пальчиком коснулся моих губ и улыбнулся.
— Я тоже хочу, но лучше нам сначала почистить зубки, — я только сейчас осознала, что выпитый вчера алкоголь даёт о себе знать и рассмеялась.
— Соглашусь, а то меня сейчас стошнит, — я выпуталась из рук парня и пошла умываться.

Минут через 10 я вышла и застала его, всё ещё лежащего в кровати.
— Вставать не собираешься? Я хочу кушать, — проговорила я и прыгнула на кровать рядом с ним.

— Тут пиздец, — поговорил парень, я нахмурилась.
— Что случилось? — Спросила я.
Никита развернул экран своего телефона ко мне и я увидела фото. На нём видно, как мы вчера после концерта стоим с ним за руку и я говорю ему что-то, смеясь, а он улыбается.

Он возвращает экран телефона в прежнее положение и переводит взгляд на меня. Я минуту обдумываю всё и смотрю на него в ответ.
— А почему пиздец? — Спросила я, — ты не хотел этого?
— Да ну нет, я не об этом, — я заглянула в его телефон и увидела как он пролистывает комментарии, — здесь пишут не очень приятные вещи, прям ну очень не приятные.
— Про меня? — Спросила я и он снова посмотрел на меня.
— Да, но не читай лучше, хорошо?
— Да они уже инсту мою нашли сто процентов, думаешь там спокойно будет? Я этого ожидала, — спокойно проговорила я.
— Хорошо, если всё же решишься прочитать, то вообще не воспринимай всерьёз. Большинство из них — дети, многого не понимают...
— Никит, — я села напротив него и взяла его лицо в свои руки, — я это прекрасно понимаю и не собираюсь расстраиваться. Это в любом случае произошло бы, какая разница сейчас, или потом.
Он обхватил руками мои запястья и вздохнул, глядя мне в глаза.
— Спасибо, что ты так это воспринимаешь, — он сделал паузу, — ну кстати положительных комментов всё же больше, — я рассмеялась, чмокая его в щёку.
— Я рада, иди давай зубы чисть и кушать пойдём, а то мне точно плохо станет.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя