Часть 7

1.1K 72 16
                                    

Ещё секунда, и наши губы соприкоснулись бы, но я резко распахнула глаза и отстранилась.
— Никит, — прошептала я и парень тоже открыл глаза. Он тут же принял прежнее положение и на какое-то время между нами повисло молчание.

Как раз в этот момент в зале снова появился Артём. Видимо, неловкость в этой комнате достигла таких огромных размеров, что парень остановился и уставился на нас.
— Ребят, всё окей? — спросил он.
— Да, да, всё отлично, — тут же замешкалась я.
— Отлично, Тёмыч, садись — промямлил Никита и взял в руки пульт, нажимая "продолжить просмотр".

Следующую часть фильма мы сидели практически бесшумно. Никита за все время не разу не посмотрел в мою сторону, а бедный Артём сидел как между двух огней, чувствуя явное напряжение между нами. От абсурдности ситуации меня пару раз передёрнуло и я даже не знала, как мне правильно реагировать на его, а уж тем более на мой порыв.

Когда на экране замелькали титры, мы с Никитой наконец-то пересеклись взглядами и он едва заметно улыбнулся.
— Приятный вечерок, я кайфанул, — проговорил он и поднялся с пола, Артём сделал то же самое.
— Уже уходите? — грустно спросила я, поднимаясь вслед за ними.
— Да, мы кстати завтра уезжаем на пару дней, надо раньше лечь, туда-сюда, — сказал Артём.
— Куда уезжаете? — Удивилась я.
— Концик в Минске, и хотим родных увидеть.
— Я поняла, ну тогда пошли, провожу.

Мы направились к выходу. Когда ребята обулись, я улыбнулась им.
— Спасибо за вечер и за то, что не даёте скучать, — я подошла сначала к Тёме, приобняв его, а затем повернулась к Никите.
Он пристально смотрел мне в глаза, я сделала шаг и аккуратно приобняла его. Почувствовав, как его ладони медленно поднимаются от поясницы к лопаткам и крепко прижимают к себе, я прикрыла глаза и сделала глубокий вдох. Только я расслабилась, как мы услышали, что открывается входная дверь и тут же отстранились друг от друга.
Артём очень странно смотрел на нас, но не сказал ни слова и парни, махнув напоследок, вышли из квартиры.

Я повернула ключ и тут же застыла на месте, пытаясь успокоить гул в своей голове. Что, чёрт возьми, это было? Почему я так легко поддалась этому порыву?

Я прошла в гостиную и стала убирать там, пытаясь заглушить поток мыслей. Мне нужно в душ. Очень нужно в душ.
Я быстро убрала всё и, схватив пижаму, направилась в ванную.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя