Часть 14

671 53 6
                                    

После нашей с Никитой неудавшейся ночи прошли ровно сутки и я места себе не нахожу. За весь день он отправил мне от силы три сообщения, хочу заметить, максимально сухих сообщения. Ну по типу "как дела?" или "чем занимаешься?". На него это вообще не похоже.

Я думаю о том, что его цель была переспать со мной. Это не получилось и он расстроился. Это больно. Иначе я не знаю как объяснить его поведение.

Я лежу на диване, смотря в потолок и слышу звонок телефона. Хватаю его, надеясь сейчас всё выяснить, но вижу на экране "мамуля". Делаю глубокий вдох и беру трубку.

- Привет, ма
- Привет, родная, как ты?
- Ну, - делаю паузу, - совру, если скажу "хорошо"
- Так, что случилось?
Я решила не говорить, когда именно мне вспомнился Дима, просто сказала, что это произошло в неподходящий момент.
- И после этого он тебя динамит? - Спросила мама.
- Ага
- Послушай, он может быть занят
- Мам, нет, я же вижу что все не так как обычно
- Ладно, может ты и права на счёт него. -
Я поникла ещё больше.
- Слушай! У тебя же сейчас что-то типа отпуска? - Воодушевилась мама.
- Ага, на неделю всего
- Не важно! Может прилетишь ко мне на пару дней, а? Мы так давно не виделись, заодно отвлечешся от этого всего.
Я задумалась.
- А почему бы нет, прямо сейчас куплю билет.
- Ура, жду тебя родная!
Я купила билет на завтрашний вечер, мы ещё немного поговорили и я уснула.

Как же приятно просыпаться без будильника. Время 11:15 утра и я наконец выспалась. Беру в руки телефон, как обычно, и вижу уведомления из телеграма.
Олечка💘 добавил(а) вас в группу "fam"
Я удивлённо приподнимаю брови и смотрю участников: Егор, Тёма, Никита, Оля и Илья Випо (кстати с ним мы познакомились, когда я летала с ребятами в Минск).
Приходит сообщение от Оли.

Олечка💘
Давно надо было тебя сюда добавить, я забыла совсем
Егор
Привет
Тёма
Хай

Приветик

Илья
Здарова, красотка
Олечка💘
Мы собираемся сегодня на презентацию альбома к соде, ты поедешь?

Не, ребятки
Я на пару дней хочу в родной город сгонять, с мамой давно не виделись

Олечка💘
Оокей, сегодня едешь?

Да, вечером самолёт

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя