Я стою в аэропорту и высматриваю самую прекрасную женщину. Улыбка с лица не сходит, я очень рада её приезду.
Мама выходит в зал ожидания с красненьким чемоданом и я начинаю махать ей двумя руками. Она улыбается и ускоренным шагом двигается в мою сторону. Я сгребаю её в объятия и мы стоим так несколько минут.
Я безумно по ней скучала. Это единственный человек, который дарит мне то тепло и заботу, которой я не чувствую больше ни от кого.
Мама отстраняется и заправляет мои волосы за уши.
— Ну что ты, девочка моя? Как ты тут? — Спросила она, улыбаясь.
— Я хорошо, мамуль. Давай поедем домой, обо всём поговорим, а то тут очень шумно.
— Согласна, пошли ловить такси, — проговорила мама, беря меня под локоть.
— Не, сегодня без такси, — ответила я и мама вопросительно на меня посмотрела. Я подняла вверх ключи и потрясла ими в воздухе.
— Никита машину мне свою дал, — мамино выражение лица тут же сменилось на одобрительное и мы двинулись к выходу.Когда мама увидела, на какой машине мы поедем, сказать, что она была в шоке — ничего не сказать. Пока мы ехали домой, я сказала, что Никита пока на студии и вернётся чуть ближе к вечеру, а мы пока что-нибудь приготовим.
Когда мы вошли в квартиру, мама тут прошла внутрь, рассматривая всё.
— Да, дочь, давно я тут не была. Ты умница такая, всё чисто, уютно, — проговорила она и вернулась ко мне на кухню, — что готовить будем?
— Спасибо, мам. Я предлагаю прогуляться до магазина, взять всё что нужно. Я тебе по пути всё расскажу.Мы с мамой провели несколько часов за разговорами и готовкой. Ближе к пяти часам вечера мне пришло сообщение от Никиты. Кстати, я его переименовала.
Мой❤️
Я еду домой, вы как там?Всё хорошо, ждём🫶🏻
Купить что-то надо?
Нет, всё купили
Возьми цветы)*голосовое сообщение*
Обижаешь меня, малыш
Я их уже купил, гортензии,
Как ты и говорилаХорошо, люблю тебя❤️
❤️
— Что, любимый пишет? — Спросила мама.
— Да, как ты поняла?
— Да как тут не понять, сидишь с улыбкой до ушей, — только сейчас я поняла, что с моего лица действительно не сходит улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanfictionОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?