Спускаясь нежными поцелуями по шее, к груди, он медленно стаскивал лямки моего парео с плеч. Когда белая ткань оказалась на полу и я осталась в одном лишь купальнике, парень слегка отстранился и оглядел меня сверху вниз.
— Ты представить себе не можешь, как сильно я хотел прикоснуться к тебе, — он делает паузу и целует ложбинку между грудей, — вот так чувствовать каждый миллиметр твоего тела, — целует в живот, — я люблю тебя.Он добирается ладонями до завязок на моей спине и лифчик так же летит на пол.
Его язык проходится по моей правой груди, а левую он аккуратно сжимает. Из меня вырывается протяжный стон, когда он начинает слегка покусывать кожу.Я выгибаюсь всем телом, чувствуя как он продолжает спускаться ниже и тяжело дышу. Ощущаю горячее дыхание между ног и пульс мгновенно набирает скорость. Я опускаю голову и мы встречаемся взглядами. Он опускается, не сводя с меня глаз, и целует внутреннюю сторону бедра. Ещё раз, и ещё. Зацепив пальцем трусики, он стягивает их и я просто выпадаю из реальности.
Он медленно вводит в меня два пальца и я вскрикиваю, когда он проводит языком по пульсирующей точке. Мои стоны нарастают с каждым его движением и я чувствую, что вот-вот окажусь на грани.
— Быстрее, пожалуйста — хнычу я и он ускоряет движения. Несколько секунд и я проваливаюсь в сумасшедшее наслаждение.Никита нависает надо мной и расцеловывает моё лицо, пока я пытаюсь успокоить дыхание.
— Как ты? — тихо спрашивает он, глядя мне в глаза.
— Очень хорошо, — шепчу я.
— Тогда продолжаем? — На его лице появляется хитрая ухмылка и я сглатываю.
— Продолжаем, — он чмокает меня в губы и я стягиваю с него футболку, проводя ноготками по его груди.— Давай поменяемся, — я приподнимаюсь и слегка надавливаю ему на плечо. Он понимает намёк и переворачивается на спину. Я усаживаюсь на него верхом, наклоняюсь и сладко целую.
Такого я ещё никогда не испытывала. Конечно, у меня был опыт, но чтобы вот так сильно хотеть человека. Я чувствовала, как каждая клеточка моего тела нуждалась в его прикосновениях.
Я зарылась пальцами в его волосы и парень углубил поцелуй. Мы теряли голову и я готова была кричать о том, как сильно люблю его.
Никита снова переворачивает нас и оказывается сверху. Он стягивает с себя остатки одежды и наклоняется, нависая над моим лицом.
— Готова? — Шепчет парень, тяжело дыша, и я киваю.Он одновременно целует меня и начинает медленно входить. Мы оба стонем и он начинает неспешно двигаться. Проникая всё глубже, я чувствовала, что хочу ещё больше. Хотя больше уже некуда.
Я снова пытаюсь перевернуть нас и он поддаётся. Снова сверху и начинаю набирать темп. Мы одинаково ритимично двигаемся навстречу друг другу и парень наматывает мои волосы на кулак, оттягивая мою голову чуть назад и проводя по шее, груди и животу свободной рукой.
Движения становятся всё быстрее и я почти перехожу на крик. Наколоняюсь к нему и мы снова встречаемся в отчаянном поцелуе. Мгновение, и мы оба замираем, ловя секунды долгожданного наслаждения.
Я открываю глаза и наши взгляды пересекаются. Мои щеки пылают, а Никита улыбается как чеширский кот.
— Какая ты красивая, — проговорил он, заправляя волосы мне за уши.
— Потная и растрепанная, — улыбаюсь я.
— Самая красивая. Моя. Я люблю тебя, — я вижу, как сильно он ждёт, наконец, ответа от меня. Я укладываюсь к нему на грудь, крепко обнимая.
— И я люблю тебя, — отвечаю я и только сейчас замечаю, как он был напряжен. Его грудь опускается в удовлетворенном выдохе.Он целует меня в макушку и поглаживает большим пальцем кожу за ушком.
— В душ? — Спрашивает парень и я киваю.
— Обязательно.Никита поднимается с кровати, тянет меня следом за собой и я цепляюсь за него, обвивая ногами его торс. Наши лица снова оказываются очень близко и он не отрывает от меня взгляд.
— Что? — Спрашиваю я, укладывая руки ему на шею.
— Я скучал по тебе, принцесс, — я перебираю пальцами волосы у него на затылке и улыбаюсь.
— Я тоже скучала, родной. — Мы выглядим сейчас до жути ванильно, но я так счастлива.Шагая в сторону ванной, мы продолжали целоваться. Когда душ был принят, мы вышли из комнаты и увидели, что дом всё ещё полностью пустой.
Мы переплели пальцы и пошли на задний двор, где тусовка уже была в самом разгаре. Я поймала хитрый взгляд Оли и она улыбнулась мне, а я в ответ.
Люди не расходились до самого утра. Такая крутая царила атмосфера, что никто не хотел уходить. Музыка, танцы, алкоголь. Я безумно наслаждалась, проводя время здесь, при этом осознавая, что рядом со мной Никита и улыбка не сходила с лица.
Вы не представляете, сколько раз я переписывала эту часть и как мне было неловко😩Но результатом я довольна🙃
И снова спасибо, что ждали❤️
Накидайте звёздочек, если не сложно💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
Fiksi PenggemarОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?