Прошло уже 2 дня и я немного разочарована, потому что дни летят очень быстро. Послезавтра мне снова выходить на работу и прощай утро, которое начиналось у меня в 11 часов.
Но с другой стороны я рада снова вернуться к любимому делу. На ближайшее время у нас не планируется никаких конкурсов, поэтому будем просто кайфовать с девочками в зале. Ещё думаю о том, что пора попробовать давать мастер классы. С понедельника начну заниматься поисками менеджера, он мне нужен, сама я с подобным вряд-ли справлюсь.
Вчера, когда мы с ребятами сидели у них на студии я узнала, что они выезжают во 2 часть тура, на неделю. Никита говорил когда-то до этого, что он будет, но я не помнила когда. А вчера они меня ошарашили.
— Может погнали с нами, а? — Спросил Никита.
— Да, Софик, весело будет, — поддержал Егор.
— Да ну, ребят, нет, у меня тренировки начинаются, работа, куда я поеду, — ответила я.
— Ну значит будешь ждать своего прынца, неделя быстро пролетит, — сказал Тёма и я улыбнулась.И вот я сижу в аэропорту и провожаю ребят в рейс в Самару. В обнимку с Никитой мы сидели и листали его директ.
— Вот как значит, тебе тут в любви признаются, — я шуточно надулась и посмотрела на него, он улыбался.
— Ну да, всякие признаются, а одна единственная всё молчит, — ответил он. Я вскинула брови и села прямо, смотря на него.
— Вот это ты конечно выкрутился, — он щелкнул меня по носу и в этот момент объявили их рейс. Вообще-то, он тоже ни разу ещё не говорил мне, что любит. Да и для меня эти слова слишком много значат, если он это скажет я, наверное, встану в ступор.Мы поднялись и я по очереди обняла ребят, последний был Никита и когда все уже проходили на посадку, он продолжал сжимать меня в объятиях, а потом чмокнул в губы.
— Я люблю тебя, принцесс, — я реально встала в ступор, а он, как ни в чем не бывало, убежал на посадку. Я даже ответить ничего не успела. Ну вот, мысли материальны, как говорится...Ребята в туре уже 2 дня, а я вот готовлю новую связку для следующей тренировки. Никита строчит мне целыми днями и мы болтаем по видеосвязи. На концерте, который был сегодня он записал мне кружочек в тг, где весь зал кричит мне "привет". Честно, я расплакалась. Это было до безумия мило.
Я складываю в сумку вещи после душа, выхожу из зала и спускаюсь к такси. Сегодня у них был концерт в Саратове и моя мама очень хотела сходить, мол "познакомиться с творчеством". Но из-за работы не смогла попасть и я думала к счастью это, или к сожалению. Ещё по своей доброте душевной она предложила мне, чтобы они остановились у нас и меня это очень умилило, но пришлось объяснить, что там большая группа людей и все они в нашей двушке не уместятся. Когда рассказала об этом Никите, он очень по доброму отреагировал, и сказал, что очень хочет с ней познакомиться, на что я пока что промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanficОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?