Я уверенно шагаю к стойке регистрации, где меня уже ждут мои девочки, а Никита сзади катит 2 моих чемодана и тихо возмущается. Я поворачиваюсь к нему лицом и он резко тормозит.
— Чего ты там бубнишь? — Спрашиваю я и расстегиваю черную укороченную зипку, потому что становится жарко.
— Да рано говорю, я спать хочу пиздец просто, — ответил он и пронаблюдал то, как я стягиваю с себя кофту, оставаясь лишь в черном комбинезоне, — а хотя, — он оглядел меня с ног до головы и я закатила глаза.
— Всего-то 8 утра, не хнычь, — отвечаю я и мы наконец подходим к девочкам.Поздоровавшись со всеми, я увидела их заинтересованные взгляды.
— А, точно, это Никита, — я повернулась к нему лицом и он приподнял бровь, ожидая продолжения, — мой парень, — он был явно удовлетворён моим ответом и я снова перевела взгляд на остальных. Они не были удивлены, так как тоже видели всю ту шумиху в интернете и я им вкратце рассказала.
— А это команда моих самых лучших девочек, — они тут же заулыбались.Ребята поздоровались и мы пошли на регистрацию. Спустя минут 40 объявили наш рейс и мы пошли на посадку. Я сдала багаж и стала оборачиваться в поисках парня, как тут же почувствовала руки на своей талии и меня развернули на 180 градусов.
— Я буду очень по тебе скучать, малыш, — он наклонился и поцеловал меня.
— Я тоже, — мы очень крепко обнялись и простояли так несколько коротких минут.
— Пусть у вас все там получится, — я улыбнулась и провела по его волосам.
— На удачу? — Спросил он и я рассмеялась.
— Конечно, — я чмокнула его в губы, — ну всё, я пошла.
Мы ещё раз обнялись и я ушла на посадку.Долетели мы часа за 3, заселились в отель и пошли отдыхать, набираться сил перед завтрашним очень ответственным днём.
После ужина я поднялась к себе в номер, собиралась лечь спать, но услышала звонок телефона.
"Никитка<3" — высветилось на экране и я тут же приняла видео звонок.
— Привет, принцесс, как долетела? Чем занимаешься?
— Долетела отлично, собиралась спать.
— О, я помешал?
— Нет конечно, ты что делаешь?
— Сидим с пацанами тут, — он перевёл камеру и я увидела Тёму и Егора, которые тут же мне помахали.
— Слушай, Сончик, угомони своего артиста, — начал Егор и Никита тут же рассмеялся.
— Не поняла, что случилось?
— Да он пиздит, что у меня парт фиговый на лайках, ты слушала?
— Слушала, хороший парт, че не так-то?
— Воот, — протянул Егор.
— Э, малыш, ну ты че? — Возмутился Никита, — ты должна была бороться против зла, а не примкнуть к нему...
— Ну я же не разбираюсь в этом, — проговорила я, — мне вся песня нравится, классная.
— Ну ясно всё с тобой, — ответил он и, как я поняла, встал и куда-то пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanfictionОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?