Часть 3

1.3K 72 3
                                    

Выйдя из лифта, я остановилась прямо у двери своей квартиры. Несколько минут я просто смотрела на неё и думала, чего же ожидать. Было интересно, ушла ли Даша, а может они вообще оба сбежали.

Когда я почувствовала крупицу решимости, дабы её не потерять, я быстрым движением провернула ключ в замочной скважине и дёрнула дверь. Сделав шаг внутрь я услышала лишь гробовую тишину, ни разговоров, ни шагов, ничего.

Лишь захлопнув дверь я услышала шаги и тут же обернулась, сделав глубокий вдох. Передо мной стоял Дима, явно не спавший всю ночь. Этот факт меня немного успокоил, было глупо, но спокойно от того что ему было так же плохо как и мне. А может я ошибаюсь.

— Сонь, нам нужно поговорить, — прохрипел он, заламывая пальцы.
— Зачем? Расскажешь мне, как давно вы это всё крутите за моей спиной?
— Я её люблю, понимаешь, — тихо проговорил он и мои глаза округлились.
— Что прости? Любишь? — Вскрикнула я, — а я? Какое место во всём этом дерьме занимаю я?
— Ты очень хороший человек. Понимаешь, то что я испытывал к тебе, я думал это любовь, но нет. Когда я увидел Дашу, — он сделал не долгую паузу, а моя злость с каждым его словом лишь нарастала, — я почувствовал что-то своё, что-то родное, с ней произошло тоже самое и — я перебила его.
— Заткнись. Просто закрой свой рот. Я понять не могу, почему никто из вас ни слова мне сказал.
— Ты очень важна для нас, Соф, очень. И я, и Даша любим тебя по-своему, но, — снова эта пауза, — по дружески.

От абсурда сложившейся ситуации я просто ни слова не могла вымолвить, мне хотелось плакать и смеяться одновременно. Я им важна. Боже, как до ужаса нелепо это сейчас звучит.

— Сколько это продолжалось? — Я еле выдавила из себя слова.
— Полгода
— Полгода, — снова вскрикнула я, — а что же Даша не соизволила остаться?
— Я сказал ей, что сам во всём разберусь
— Ах вот оно что, — я улыбнулась, — значит так, придурок, это всё мерзко и до жути неприятно. Я не хочу больше видеть ни одного из вас в своей жизни, а тем более в своей квартире. Я надеюсь ты собрал все свои вещи, прямо сейчас ты выйдешь отсюда и больше никогда в жизни на моём пороге не появишься.
— Прости, — он в последний раз взглянул на меня, и вытащив сумку из комнаты вышел.

Как только дверь за ним захлопнулась, я скатилась по стене и осела на пол. С ума сойти просто, как противно. Мне даже плакать не хочется, все слёзы закончились ещё ночью и уже не было никаких сил дальше рыдать. Оставалось лишь принять тот факт, что полгода я жила в неведении, счастливая и ничего не подозревающая и мне нужно как-то дальше продолжать свою жизнь.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя