Я открыла глаза, не как обычно от будильника, а от стука в дверь. Откинув одеяло, я еле поднялась с кровати и пошла проверять кого там принесло, сонно потирая глаза.
Я открыла дверь и увидела Никиту. Едва я взглянула на него, как в голову стали возвращаться события вчерашнего дня и я, засмущавшись, опустила взгляд тут же ахнув. На мне были лишь короткие белые шорты и топ. Я шлёпнула себя по лбу и кинула ему "входи". Пока он заходил и закрывал дверь, я успела добежать до ванны и накинуть халат.
Когда я вернулась, он сидел на диванчике у окна.
— Доброе утро, — проговорил он, улыбаясь, — ты чего испугалась так? — парень поднялся и медленно подошёл ко мне.
— Доброе, — он обвил руками мою талию и притянул ближе к себе, я сглотнула, — просто неудобно немного.
Он наклонился к моему лицу, заправляя прядь моих волос за ухо. У него что, это любимый жест?
— Ты безумно красивая, — я резко втянула в себя воздух и в то же мгновение ощутила его тёплые мягкие губы на своих.Это происходит третий раз за последние сутки. И снова весь мой мир буквально сужается до него и того, что сейчас происходит. Он начинает медленно идти назад и опускается на кровать, а я аккуратно сажусь сверху. Настолько всё нежно и без намёка на пошлость, что я просто не верю тому, что чувствую. Это даже пугает.
Спустя ещё несколько минут мы отрываемся друг от друга и он сжимает мою талию, глядя прямо в глаза.
— Я сейчас очень счастлив, — проговорил он.
— Знаешь, — я сделала паузу, проводя рукой по его волосам, — я тоже.
Он обнимает меня и мы сидим так какое-то время.— Так ты за этим пришёл или что-то другое сказать хотел? — Нарушила тишину я.
— Ну в первую очередь за этим. А вообще хотел позвать тебя на завтрак и сказать, чтобы ты была готова к 2, мы поедем на площадку, где будет концик. Успеешь же?
Я взглянула на часы, 10:30.
— Более чем, — он снова чмокнул меня в губы и поднялся, ставя меня на пол.
— Ну отлично, тогда через 20 минут спускайся на завтрак.
Я кивнула и он вышел из номера.Я зашла в ванну, испытывая какие-то смешанные эмоции. Мне очень нравится то, что я чувствую рядом с Никитой, но в то же время меня это немного настораживает. Но я снова отодвинула эти мысли в дальний угол и быстро приняла душ, проведя всю необходимую утреннюю рутину.
Оставила топ с ночи, шорты поменяла на чёрные пижамные штаны и сверху рубашку, а волосы завязала в пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай просто любить
FanficОни встретились в абсолютно разные периоды своей жизни. Его музыкальная карьера летит вверх, а её личная жизнь убита в пух и прах. Куда же приведёт это знакомство?