Часть 24

137 16 7
                                    

Утро началось с телефонного звонка. И ладно бы моего, но звонили Никите. Я была готова прикончить того, кто названивает в 7 утра.
Парень взял трубку и вышел из комнаты, видимо, чтобы не тревожить меня.

Когда он вернулся я лежала и смотрела на него, но он не замечал, высматривая что-то в телефоне.
— Что там такое? — Спросила я и Никита немного дёрнуля.
— Бля, ты не спишь, — он лёг рядом со мной и притянул к себе, — Илюха звонил, через пару часов надо уже на студию, сегодня альбомчик.
— Так он же в 00:00 выходит, зачем так рано? — Спросила я.
— Знаешь сколько ещё всего необходимо сделать, даже в подробности вдаваться не хочу, — Никита обнял меня ещё крепче и уткнулся носом в шею, — давай спать, у нас есть ещё часик.

Мы вырубились. Когда я проснулась, Никиты уже не было и я стала собираться на тренировку. Пока красилась мне позвонила Оля.
— Ты же помнишь, что мы сегодня едем к парням ночью, будем вместе с ними выход альбома ждать? — Спросила она.
— Помню, помню. Только скажи во сколько быть готовой.
— Часам к 10 вечера, я на такси тебя подхвачу.

Мы еше полчасика поболтали, после чего разошлись по своим делам.

На занятии я пробыла всего пару часов. Подумала сегодня сделать разгрузочный день.
Приехала домой и решила ещё поспать, потому что вполне вероятно, что сегодняшняя ночь будет длиться долго.

Проснувшись ближе к 19:00 я потихоньку стала собираться. Три часа пролетели незаметно и я уже стояла в прихожей перед зеркалом.

Надела белые джинсы и нежно-розовый боди. Решила вообще не краситься, а волосы немного выпрямила. На ноги надела обычные черные ботинки и куртку взяла тоже черную.
Схватив сумочку, я выскочила из подъезда и увидела, что на улице уже стоит такси.

Я запрыгнула в машину и налетела на Олю с объятиями. Мы ехали минут 20 и попросили водителя подключиться к колонкам, чтобы слушать музыку. Настроение было очень классное. Мы выложили посты в телеграм, где напомнили всем о выходе альбомчика.
Машина остановилась в нужном нам месте и мы двинулись ко входу в студию.

Парни очень тепло нас встретили, но я нигде не видела своего парня.
— А где Никита? — Спросила я.
— А, Никитос пошел че то похавать взять, а то мы не ели почти ничего весь день, — я кивнула, стала снимать куртку и именно в этот момент показался блондин.

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя