Эти слова я проговорила очень быстро и вновь отпив из бокала опустила глаза в пол..По моим щекам стекали слёзы.
-Ну ну ну , уж слезы из-за него лить явно не нужно.Он ебанутый просто,щас пойдет трахнет кого-то и будет радостный неделю ходить,а потом по новой.Он.Тебя.Не.Дос-то-ин.Я пока Егору напишу,что ты у меня.
На слова подруги я ответила кивком и упала в ее объятия, такие родные..Рита осталась моей единственной близкой подругой,Анжелка тупо нас кинула и начала трепать всем наши секреты, шлюха ебливая.Я всегда могу рассчитывать на поддержку Риты,так же она может рассчитывать и на мою.Мы пережили вместе огонь и воду, я безумно люблю ее.Так мы и уснули в обнимку.
Pow Киса:
Пиздец,я не спал всю ночь и просто сидел на кухне скуривая очередную сигарету.Я вздрогнул от скрипа половиц,Егор вышел из комнаты и начал свой разговор.-Ну и кретин ты конечно.- парень проговаривал это заваривая себе кофе.
-ДА Я ПОНЯЛ ЭТО УЖЕ .ПО-НЯЛ. СУКААА, НУ И НАХЕРА Я ВООБЩЕ ЭТО СКАЗАЛ?
-Кис,не ори , успокойся.
-ДА КАК ТУТ БЛЯТЬ НЕ ОРАТЬ?Я ВИДИМО ТАК НИКОГДА НЕ ЗАВЯЖУ С НАРКОТИКАМИ!Я НЕ ХОЧУ СРЫВАТЬСЯ НА НЕЁ ИЗ ЗА ЕБАНОЙ ЛОМКИ!
-Бро, кто тебя просил вот так резко бросать?Просто уменьшай дозу,ну а если решил бросать так,то на нее срываться не смей.Сука,срывайся на кого хочешь , но если я узнаю , что ты на нее хоть прикрикнул.-Егор подскочил со стула и начал пальцем тыкать мне в грудь.
-Да понял ,я, понял.Скажи лучше ,куда она уйти могла, извиниться то надо..-я опустил виноватый взгляд в пол, мне было жесть как хуево от тех слов которые я ей сказал.
-Иди сначала дорожку снюхай,а. У Риты она.
-Ага.- я перерыл все свои карманы,всю свою сумку и нашел заветный пакетик с двумя таблетками.Опана,щас извиняться пойдем.Я закинул таблеточку под язык и накинув кофту выбежал из квартиры.Хочу днями глядеть на капризное солнце , на небесную синь облаков кудрявый парад..
Сука,какой же я урод!Все эти мысли крутились у меня в голове,я забежал в цветочный и купил огромный букет пионов..Мда, круглая сумма вышла конечно..Но раз накосячил ..Да даже мягко сказано,раз так по уебански проебался ,то можно и раскошелиться. По пути к дому Риты я зашел в первую попавшуюся кондитерскую и купил клубнику в шоколаде.
Подъезд Риты был открыт и я забежал в него.Так, вроде эта квартира.
И улыбаться ,когда засмеётся нерождённый мой сын,будто я ему рад..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?