-Лесь, ты ваще вставать собираешься? Уже три часа дня.
-Тебе хули от мя надо?Иди в унитаз бошкой смойся и дай мне поспать.Я легонько вьебала парню по лицу и провалились спать дальше.
Проснулась я ближе к шести вечера.
-Ну че проснулась, соня?
-Ты кто? - мужской голос исходил из коридора. Я не видела самого парня, но понимала, что это не Мел.
-Даже голос любимого уже не признаешь?
-Какой нахуй любимый? Ты кто?
-Ну нихуя себе. - в комнату вошёл источник звука, это был Киса.
-А это ты чтоли.. Пошел нахуй.Я встала с кровати и обойдя парня пошла в ванную.
-Ну Лесь, я соскучился. - Парень протянул мое имя притягивая за руку к себе и пытаясь обнять.
-Ты че вчера устроил клоун? Перепил или как ты это объяснять будешь? Хенка отпиздил не за что, еблан.
-Лесь, на то есть причины..
-Какие, пиво не поделили епта?
-Я.. заревновал.
-Кого? Хенка? - мой хохот разразился по всей квартире.
-Тебя.
-Нихера заявочка, я весь вечер с тобой просидела, ты где повод нашел?
-Хенк, он.. Он говорил я не подхожу тебе, мол тебе нужен кандидат получше меня. Я подумал он говорит про себя.
-Дурак ты, Вань, но любимый, поставь аегис на зарядку пожалуйста. - я чмокнула парня в щеку и пошла умываться.Закнчив ванные процедуры я нанесла на лицо крем и принялась к макияжу, ничего необычного, обычный мой макияж, тон, стрелки и контуринг.
-Какая ты у меня красавица. - Ваня любовался мной с коридора. Он подходил ближе и потянулся губами к моей шее.
-Пылесос будешь зимой включать, а сейчас я хочу топы носить, а не в водолазках ходить.
-А на сисьсках можно?
-А на сиськах нельзя, грудничок чтоль, титьку сосать?
-А если да?
-А если то иди у мамы титьку соси, а не у меня.
-Жаль.После слов парня я ушла в комнату и плюхнулась на кровать.
-Кстати!
-Да? - заходя в комнату спросил парень.
-А где Егор?
-А, он с пацанами на базе.
-Понятненько. Мы получается одни?
- До завтрашнего вечера да.
-Всмысле?
-А, ты же спала и Мел не сказал, ваши родители в гостях в другом посёлке, решили вернуться завтра к вечеру, а не сегодня.
-Че получается овсем одни? - я подмигнула парню и подозвала пальчиком.
-Совсем одни.Я залезла на колени парня и принялась его целовать, просто поцелуи, ничего такого не было (и не будет, мне стыдно такое писать, прошлого фф хватило, а если все таки и будет, то описывать я не хочу, спасибо, мне хватило вдоволь)
-Ваня, они не смываются..
-Ты же угораешь, да?Вот мы уже четвёртый час одни, я решила понимать милые видосики с Ваней и нацеловала его накрашеными губами, но видимо перепутала помады и намазала очень стойкую.
-Нет,я серьёзно я ее с губ смыть не могу.
-Мне че так ходить до смерти?
-Щас тебя мыть будем. Хотя ты итак красивый.. Может так оставить?
-НЕТ! СМЫВАЙ!Перень уже принялся снимать штаны,но я его огорчила.
-Нене, штаны оставь, они не помешают, футболку снимай.
-А я думал ты на мой член полюбуешься.. и не только полюбуешься.
-Ну нихуя себе у тебя пресс.
-Потрогай, он де ахуенный. - парень ухмыльнулся.
-Пожалуй откажусь..Наконец отмыв бедного парня после моих пыток мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?