По приходу домой я как и планировала легла спать. Проспав до восьми вечера я села работать. Вечер тянулся медленно, такое ощущение что уже за 11,а время всего пол десятого.
Боря уехал на дачу с друзьями, вернется к 12. В моих планах было дождаться его, ведь я настолько привыкла спать с кем то в комнате, что когда мы переехали не могла спать одна в этой комнате.
Доделав очередной заказ на оформление сайта я пошла смывать макияж и чистить зубы.
Время 11:36, я массировала кожу лица пальцами растирая пенку по лицу тем самым смывая макияж. Смыв пену теплой водой я достала зубную щетку из стаканчика я нанесла на нее зубную пасту и засунула в рот. Со всеми процедурами я закончила ближе к 12, выходя из ванной я услышала звук открывающейся двери, вернулся Боря. Обняв парня, я ушла в комнату.
Сидя за ноутбуком я набирала в поисковой строке "Ржд билеты Питер-Коктебель". Позвав Хенка к себе мы принялись обсуждать на какое число все таки брать билеты. Додго думать не пришлось, моя последняя сессия первого июля, у Бори третьего. Значит берем на пятое. Оплатив с карты парня я выключила ноутбук и легла спать.
________________________________________
Боря сдал сессию, как удивительно с первого раза, обычно он хожил на пересдачу в середине месяца и его каникулы длились меньше чем мои. Видимо парень настолько сильно хотел в родной город, что впервые сдал сразу.
Пятого числа мы сели на поезд. Нам крупно повезло, соседей не было. Ехать полутора суток, мы написали ребятам когда приедем и легли спать, ведь посадка была ранняя и вставать разумеется пришлось очень рано.
________________________________________
В 16:37 прозвучала остановка Коктебель, за полчаса до этого зашла кондуктор и осведомила нас о скором прибытии. Мы были готовы, Боря взял чемоданы и мы вышли с поезда. Там уже стояли ребята, но одно лицо мне было незнакомо. Рита с Егором подлетели ко мне обниматься, они чуть не снесли меня на рельсы. Обнимашки продолжались около пяти минут, Боря снимал нас на свой телефон. Когда все утешили свою тактильную скуку по мне,и поздоровались с Борей, то мы направились к выходу с воказала.
Пока мы шли ко мне подошла эьа незнакомая девушка.
-Привет!
-Ну привет..
-Я Маша, а ты Олеся?
-Лучше Леся.
-Ваня говорил, что тебе нравится больше эта форма имени!
-А вот ему не нравится когда его Ваней называют. - я подмигнула девушке и направилась к подруге.
По пути к выходу я шепнула Рите на ухо.-Че за баба? Она с вами?
-Это баба Кисы новая, уже месяц вместе как они говорят, но почему то узнали мы о ней только сегодня.
-Нихуя, ты кстати никому не говорила о нас с Борей?
-Неа.
-Мы хотим раскрыть это для Кислова сейчас, а для остальных общих знакомых на вашей свадьбе, если вы не против конечно..
-Не против конечно! Как рассказывать будете?
-Узнаешь.Я отошла от Риты, ко мне подошел Боря и я начала свой разговор, наш план мы обговорили еще в поезде.
-У меня новость для вас..
-Тебя отчислили? - на меня смотрел Кислов и подмигивал.
-Еблан, сплюнь. Это достаточно позитивная..Я не успела закончить предложение как Хенк подтянул меня к себе за талию и нежно поцеловал не давая закончить предложение. Все это было по нашему "плану".
-Мы встречаемся.
(Давайте представим, что об отношениях знала только Рита, а Егор и Киса не знали.)
Челюсть Егора упала, он подошел к нам и монотонно спросил.
-А че мне не сказали?
Я звонко рассмеялась с его реакции и ответила..
-А мы только Рите сказали, это сюрприз был.
-И сколько вы вместе?-вопрос задал ошарашеный Киса, он выглядел очень странно, когба мы приехали он был на радостях, а сейчас..а сейчас он стал какой то злой и недовольный, но удивление на его лмце было так же видно.
-Два года.
-Я в ахуе, Лесь! От брата такое скрывать!Все кроме Кисы начали громко смеяться. Когда подъехало два наших такси мы сели в машини направились домой к Егору и Рите праздновать наш приезд. В такси мы ехали втроем : Мария, я и Боря.
По пути домой девушка не затыкалась, она только что и делала говорила о Кислове.
Кислов, Кислов, Кислов. А когда то я была такой же. Только я была подростком, а тут сидит взрослый человек, который буквально одержим парнем с которым встречается месяц..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?