13 часть.

33 3 0
                                    

-Доброе утро, товарищи! Подъем!
-Блять, Мел, сколько время?
-Жа так, мало, всего час дня.
-Ну нихуя мы спим.
-Мы? Вообще-то я еще в 10 встала.
-Так, Кис, домой шуруй, мы убираться будем.
-Ну какой же ты гостеприимный, я хуею. - парень похлопал Егора по плечу и подошел ко мне. - Доброе утро, Лесь.
-Добрый день ебаный в рот.
-Ко мне приходи вечером, у меня мама к теткам уехала, буду ждать. - парень улыбнулся, поцеловал в губы и ушел.

-Романтика, не могу! Ебаться шоли будете?
-Горловой мне делать будет. - лицо Егора поменялась в считанные секунды.

-Ну вы это.. Предохраняйтесь чтоли.. А то будут бегать маленькие Кисловы..
-Я пошутила, дурак, все давай убираться.

Три часа ушло на уборку всей квартиры, тут все блистало, будто еще пару дней назад сюда на заваливалось два пьяных подростка в грязной обуви и не обблевали весь дом. После этого мы с Егором приняли общее решение. Меленины больше не пьют.

-Родители через час приедут, я пока че нить поесть сготовлю.
-Давай, а я к Кисе сгоняю, у меня сигареты кончились.
-Шуруй.

Выбор в готовке пал на карбонару, в холодильнике оказались все нужные продукты, управилась я за пол часа. Услышав как открывается входная дверь я подумала, что вернулись родители, но это был Мел. На лице парня была улыбка, он стоял с сигаретой в зубах.

-Чего лыбишься?
-Я.. я короче к Кисе домой захожу, а он походу не услышал. Приоткрываю дверь в его комнату, а он там.. ХАХАХАХАХАХ.. а он.. А ОН... ХАХААХХА.. а он на твою фотку дрочит! АХАХАХАХХАХА
-Блять, фу! Лучше бы молчал, Егор!
-Так ты сама спросила чего улыбаюсь. Аппарат там кстати рабочий, он наверное уже весь телефон спермой залил.
-Молчи лучше, меня щас вырвет.
-Сама вытирать будешь, я в комнату.
-Я гулять если че,потом к Рите с ночёвкой.
-Знаю какой гулять, Кисе идешь помогать змею душить.
-ПОШЕЛ НАХУЙ БЛЯТЬ!

Я хлопнула входной дверью и вышла на лестничную клетку.
Проделав долгий путь до дома Вани (я просто перешла дорогу)
я зашла в его квартиру, встречать меня никто не вышел.

-Вань, трусы надень хотябы, я пришла.
-Д я не стесняюсь впринципе. - завязывая шнурки на спортивках говорил Ваня.
-Трусы все таки не надел? Дурак! - я ударила парня по плечу и прошла в комнату. Сев на диван я вляпалась во что-то рукой..

-Ебить твою налево.. ФУ! КИСЛОВ, ВЫТЕР БЫ ХОТЬ! - я пулей вылетела из комнаты и забежав в ванную начала мыть руки с мылом, шампунем, да со всем чем только можно. Руки я помыла около двадцати раз.

-Бля, а это я не заметил.. - на щеках парня появился легкий румянец..
-Неужели наш Киса умеет стыдиться?
-Ну типа того..
-Я кстати у тебя с ночевкой, дома делать нечего, убралась и ушла. Егор родителям скажет, что я у Риты.
-Ну хоть какой то бонус. На, переодевайся.-парень кинул на кровать длинную футболку и шорты.

Шорты на мне буквально висели и я решила, что они мне впринципе не нужны и футболка достаточно длинная чтобы все прикрыть.

-Ну и бардак у тебя, Вань.. - совсем забыв про то что я без шорт я нагнулась к полкам в столе и начала перебирать все бумажки и ручки. Через пару секунд я опомнилась и прикрыв попу руками повернулась к Ване который смотрел на меня.

Опустив взгляд чуть ниже я заметила стояк, каменный епта, по другому не назвать, бить не осмелишься, все кости переломаешь. Я сделала вид, что ничего не заметила и присев на корточки продолжила уборку. Иногда оборачиваясь на парня я покусывала нижнюю губу.

-Мисс, не делайте вид, что не заметили.
-Че? - я встала с корточек и повернулась к парню.
-Я по глазам читаю, Лесь..Ты хочешь меня.

Парень притянул меня к себе и поцеловал, он начал углублять поцелуй, запустил руки под футболку пытаясь ее снять, но. Но я легонько оттолкнула его со словами.

-Я еще не готова.
-Я понял.

Та самая игривая улыбка в миг пропала с его лица, в глазах читалась скука и грусть, он развернулся и лёг на кровать.

-Спать в зале будешь.
-Я думала мы вместе спать будем..
-А я еще не готов!
-Вань, скажи честно, ты конченный? Мне всего 17,какой секс?!
-Да в этом городе многие и в 12 трахаются, а тебе просто отдаться сложно! Уже какой раз тебе присунуть пытаюсь! И всегда одно и тоже! Я же не первый встречный! Да мне даже первая встречные быстрее давали!
-Раз так то и иди трахай своих первых встречных! Забудь про мое существование, мудак.
Я надела штаны, взяла сумку и пулей вылетела из квартиры. Мои глаза покрылись белой пеленой, зрение размывалось, а голова кружилась. По моим щекам текли слезы. Я еле как смогла позвонить подруге и попроситься к ней. Она согласилась без руздумий.

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя