5 часть.

82 4 0
                                    

-Ну и куда спешишь,малая?
-Сьебись нахер ,не до тебя со-вер-шен-но.
-Ух какая злая,ну ты всегда такой была,я то помню.-я не видела его лица ,но по речи понимала , что он улыбается.
-Сука,Рауль,я как-то невнятно говорю? Сьебал нахуй отсюда.Или я тебя как магнит притягиваю?-
вспомнишь говно ,вот и оно,сукааа.Я достала телефон и начала печатать сообщение Егору.

Мел

Сука,мел,за мной Рауль уцепился!Я около кб нового.

Ты где его потцепила то?Скоро будем ,зайди в магазин.

***
На сообщение я не ответила,убрала телефон в карман и забежала в магазинчик .Я слышала как Рауль что-то кричал мне вслед ,но не ответила.

-Здравствуйте.- я даже не посмотрела на продавца за прилавком ,а просто направилась к холодильнику с напитками. Я делала вид ,что упорно что-то выбираю,хотя на самом деле мне просто было страшно выходить на улицу. Я взяла драйв и по пути к кассе захватила какую-то шоколадку .
-Здравствуйте, оплата картой или наличными?-молодой парень пробил мои покупки и поднял голову на меня.
-Картой.- я приложила телефон к терминалу и взяв свои покупки вышла из магазина.
Я прекрасно знала,что от нашего дома до кб идти минут пять.Поэтому Мел уже должен подходить.

-Я же говорил,что дождусь.
-Сука,что тебе от меня блять нужно?Ты сам меня уволил.Я больше не хочу торчать ,не хочу на тебя работать ,да впринципе заниматься таким не хочу.Отвали от меня пожалуйста,ты меня знатно заебал.
-Мне ты нужна.
-Я много кому нужна, отьебись.
-Ты просто дешёвка.- Рауль замахнулся чтобы меня ударить,но его руку успели перехватить.
Я

бы хотел.. Путешествовать много..С природой сливаясь, лежать на песке.

-Сука, тебе не понятно говорят?Сказали отьебаться.Еще раз рядом с ней появишься я тебе кадык вырву нахер.
-Что защитник появился?
-Да , защитник,а теперь сьебался отсюда и чтобы с Лесей я тебя больше не видел ,ты меня понял?
-Ну это будет сложно.- Рауль заулыбался и осмотрел меня оценивающим взглядом,фу ,какой же мерзкий.
-Зато захуярить тебя легко будет, пойдем, Лесь.- Ваня приобнял меня за плечи и увел в сторону, Рауль быстро потерялся из виду и я просто упала в объятия Кислова и разревелась.

-Леся,Лесь, что случилось?Кис, это он что-то сделал?- Егор держал меня за плечи иногда вытирая своими пальцами мои слезы
-Нет,он не успел.Пойдем домой.

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя