4 часть.

95 4 2
                                    


-Что у вас происходит?
-Я не специально, Лариса Николаевна,просто колено подняла,а этот уже заныл.-я сделала грустное лицо,но мне было действительно смешно.
-Какой ужас,все свободны,идите по домам,завтра продолжим.

-Мел,погоди, ты домой сейчас?
-Ну да,а ты куда?- Егор сделал вопросительное лицо и его брови съехали к переносице.
-Я к Рите,заскочи в магазин , купи муку и молоко,я вечером приготовлю че нить,я те деньги на карту кинула.
-Ну ладно.
-Спасибо,ты лучший!-я приобняла брата и убежала за Ритой.

Я положила руку на плечо девушки.

-Мы идем к тебе,нужно много обсудить!
-В магазин зайдем?-девушка улыбнулась и повернула голову на меня .
-Конечно! Все пойдеееем.- я протянула девушку к гардеробу.

-Да боже,Лесь ,что случилось ты мне сейчас руку оторвёшь. - девушка не понимающе смотрела на меня пока я захватывала наши кофты и тащила ее к выходу.
-Я тебе дома все все объясню, надевай.-я кинула худи на руки подруги ,а сама накинула свою зипку на плечи.
-Ты совсем дура чтоли?Там холодно одень кофту нормально.
-Да блять,Рит, пойдем,по пути нормально оденуууу.Пойдем.
-Ну ладно..- девушка натянула на себя синее худи и поплелась за мной.

Мы наконец покинули это ебучее здание, по пути мы забежали в магазин и я купила нам две бутылки вина,Рите почти никогда тут не продают ,а вот мне всегда.Да мне везде продают, за красивые глазки так сказать.

Мы уже подошли к подъезду Ритки и та приложила ключ к домофону и придержала мне дверь.
-Ну заходи.-она почему то это сказала с каким то волнением что-ли,странно.
-Ритааа, бегом в квартиру ,я щас такооооое расскажу!
-Ну наконец, партизан раскололся!
-Хахаха , считай так.

Девушка провернула ключ в замочной скважине и пропустила меня к себе домой.
Я пулей залетела и сняла кроссовки.
-Быстро ты,мы если что одни, предки с мелкой до завтра уехали.- она объясняла мне это пока снимала кроссы и ставила нашу обувь на полку.
-Пойдем,пойдем.
-О боже,мне страшно уже, что-то с Кисловым?
-В точку!- мы прошли в комнату девушки и присев на кровать я начала свой рассказ..

-Корооооче..Ты когда ушла мы с Ваней стояли вдвоем и я предложила ему пойти на эту их "базу",он согласился,а когда мы пришли он начал опять хуйню делать..Говорить чтобы я к нему на колени села,на отсос намекал.Он так вечно делает и на уроках тоже.Ебнутый наркоша.
-Тааак,а что на репетиции то произошло?Мы же даже не потанцевали и чего ты то так торопилась?-боже,она просто завалила меня вопросами.
-Ну мы когда начали танцевать он сжал руку на моей талии,я прошипела и он очередную хуйню сморозил ,я ему по яйцам дала.
-Это какую хуйню ,он много ,что сморозить может.
-"Я только дотронулся,а ты уже вся течешь"- я пыталась сделать максимально противный голос и видимо у меня получилось,ведь Рита упала на кровать и начала хохотать.
-Ну ты ебанашка,а?
-ХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХ НН-ЕЕ-ЭВХАХАХХЧХЧХЧХ
-Короче,теперь серьезно.-Рита заметно напряглась ,мне было сложно говорить эту фразу и перед тем как сказать я миллион раз прокрутила ее у себя в голове ,обдумывая все это и все же произнесла эти слова.
-Я влюбилась.-время будто поставили на паузу, я незнала говорить мне это или нет,было стыдно,я прекрасно знала как он относится к девушкам,но все же..-в Кислова.
-Скажи ,что ты шутишь, прошу тебя.-подруга взяла меня за плечи и начала легонько трясти,как будто пыталась привести в чувство.
-Я не шучу.
-Ты получается серьезно влюбилась в этого...-она резко замолчала,будто подбирала нужные слова.-в этого ебливого бабника?
-ДА СУКА, СКОЛЬКО ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯТЬ?- я резко вскочила с кровати,да , характер у меня конечно не сахар.Я жуть какая вспыльчивая.
-Лесь, успокойся..Ну просто..ну.. ну не укладывается у меня это в голове.
-ЧТО БЛЯТЬ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ?ЧТО Я В ТОРЧКА ВЛЮБИЛАСЬ? ДА Я СУКА САМА ТАКОЙ БЫЛА!А ТЕБЯ ЭТО УЖЕ НЕ КОЛЫШИТ ,ДА?- я продолжала кричать и расхаживать из стороны в сторону.Да блять,я раньше употребляла,работала сука на эту гниду подзаборную..Вот и начала благодаря своей "работке",с парнем в 10 классе рассталась,жить не хотела и пошла к Раулю,тот и накачал меня этой хуетой.Да сука,я сама попросила...

1 год назад

-Привеет,ты не представляешь как я соскучилась.- я потянулась к парню и хотела поцеловать его как тот меня оттолкнул.
-Я тебе изменил.Ты наскучила мне и работка эта твоя.
-Ты это сейчас серьезно?
-Серьезней некуда, мы расстаемся.- он развернулся и просто ушел..ушел в никуда.Я присела на ближайшую лавочку и разрыдалась.

-Але, Рауль,я скоро буду.
-Хах,что за повод ,малая?
-Просто приготовь наркоту.

Я сбросила звонок и направилась в сторону дома Кудинова.Вот я уже стою перед калиткой и упорно жму на звонок.

-Ну ты чего там трезвонишь то? Проходи.- парень улыбнулся и ударил меня по ягодице.Я решила просто промолчать..
-Меф, кокс или же лсд ,малая?
-То что сильнее берет.
-Ну нюхай,малых.- Рауль протянул мне скрученную купюру и дорожка попала в мою ноздрю.В глазах поплыло,ноздрю жгло,в общем ощущения не из приятных.
-Рауууль,я спать хочу.
-Прямо и налево,может мне с тобой пойти?- парень приобнял меня за талию и прижал к себе.
-Может тебе отьебаться?
-Понял,чтоб завтра в 9 утра тебя здесь не было.
-ДА ХОТЬ СЕЙЧАС!
-Ты у меня больше не работаешь.
-Ну и шикарно,работаю сука у тебя с 8 класса ,а ты вот так вышвыриваешь меня.Ну и пошел ты нахер.-я показала парню средний палец и направилась в сторону двери ,выходя хлопнула так,что аж подумала ,что сейчас дом развалиться .Ну и пошел нахрен этот мудак.Ночевала я у Риты,она жутко боялась за меня ,да и за себя конечно, вдруг что, но на улицу меня все же не пустила.

Настоящее время

-Лесяяя,Лесь ..ДА ЛЕСЯ БЛЯТЬ!
-Ты чего орешь?
-Ты сука сидела и минут пять в одну точку втыкала,чего я орала?
-Ой,да?Вроде только присела..Да я о прошлом задумалась..
-Леся,это все было давно,забудь этооо.-девушка взяла мое лицо в свои ладони и тороторила одно и тоже.-Забудь Рауля,забудь старую работу, забудь тот случай.Ты меня поняла?
-Да,Рит,поняла.Сколько там время?
-Пол шестого где-то.
-Абалдеть время быстро пролетело.Ладно,я еще Мелу обещала на ужин что то приготовить ,так что я пойду.
-Ну пойдем я тебя провожу.
-Да не надо,сама дойду.
-Ну тогда до двери хотябы.- я промолчала и лишь кивнула.Вновь погрузившись в свои мысли я не заметила как оказалась во дворе Ритиного дома..Уже так темно ,ну ладно.Я шла в сторону дома и опять погрузилась в свои мысли ,но из них меня вырвал знакомый голос.

-Ну и куда спешишь,малая?

Резкий порыв вдохновения,какие ощущения от фф?Как думаете чей голос вырвал Лесю из ее мыслей?

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя