21 часть.

23 2 0
                                    

Зайдя в комнату я решила позвонить Егору, он быстро взял трубку, положив телефон на стол и включив громкую связь я начала разговор с братом.

-Лесена, чем занимаешься?
-Да вот, работать собираюсь.
-Хенкалина че делает?
-Макароны варит, я попросила.

На фоне звонка я услышала крик Ритки - Егор, с кем ты там разговариваешь?

-С Лесей..

Девушка прибежала к телефону и забрала телефон у парня.

-Леся, привет. - мягко протянула девушка.
-Привет, Ритка, чего не звонишь совсем?
-Да учеба эта, совсем ничего не успеваю.
-Тоже самое, ужас просто, мы вам с Борей вечером позвоним, поболтаем, а пока я готовить пойду.
-До вечера, родная. - сказал Егорка.
-До вечера, Егорек.
-Поки. - сказала моя подруга и чмокнула динамик.

Я сбросила вызов и пошла на кухню.

-Сварил уже?
-Тип того..
-Ты кстати иксрос мой не видел?
-Вон на подоконнике.

Взяв под в руки я принялась готовить. Готовка соуса у меня заняла минут 20,смешав его со спагетти я повернулась к парню.

-Будешь?
-Тебя буду.-парень улыбнулся и подошёл ко мне.
-Борь. - я протянула имя парня. Мы слились в нежном поцелуи, подняв меня на руки парень понес меня в спальню. Кинув на кровать навис сверху покрывая мою шею поцелуями, я лишь выгнулась в спине и издала тихий тихий стон.

_______________________________________

Финальный толчок, парень кончил в презерватив, поцеловал меня в губы и ушел в ванную. Мои ноги тряслись.

Немного отойдя от оргазма я пошла за ним. Мы приняли душ и я села работать.

Пришло два заказа на обложку журанала и один заказ на создание обложки какого сайта.
Примерно к одиннадцати я закончила все свои дела и легла в кровать к мирно спящему Боре. Спать я еще не собиралась, хотела немного полистать ленту тик тока. Зная что я могу уснуть прямо за просмотром я завела будильник на 5:30 и принялась листать ролики. Как я и думала я уснула с телефоном в руках.

Просыпаюсь я раньше Бори, ведь мне нужно помыться, накраситься, выбрать одежду, еще и сумку собрать! Так потом еще 40 минут до универа добираться, а пары в девять.

Нехотя вылезая из под теплого одеяла оставляя своего молодого человека спокойно спать в тишине я направилась в ванную по пути включая свою волну в яндекс музыке. Пританцовывая я чистила зубы и умывала лицо пенкой.

Так же не выключая музыки я включила воду в душевой кабине и зашла внутрь.

Через 20 минут я сидела на кухню с полотенцем на голове и пила кофе заедая бутербродом с сыром и рыбой. Боря только проснулся. Пожелав парню доброго утра и доев свой завтрак я удалилась в комнату чтобы одеться и накраситься.

Я надела широкие серые джинсы и укороченную рубашку с галстуком. Пару колечек, цепочка и образ готов! Теперь можно приступать к макияжу.
Тон, контуринг, стрелки и я готова!

Вот и время 08:00 как раз вовремя. Боре сегодня к 11:25,так что попрощавшись с парнем и получив пару комплиментов о том какая я чудесная и красивая я радостная вышла из квартиры и направилась в сторону метро.

Однотипный учбеный день. Пара, курилка, пара, курилка - стандартное мое расписание. Дни в универе скрашивает только Саша, моя одногрупница с которой мы почти сразу же сдружились. Без нее я бы тут с ума сошла!

________________________________________

Так же разойдясь с подругой у метро я напрвилась вниз. Поездка домой заняла у меня почти час, наконец то суббота и я просто по приходу лягу спать.

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя