14 часть.

39 3 0
                                    

На улице было много прохожих, время 19:05, я медленно шла к дому подруги, по моим щекам стекали капельки слез и капали на мою футболку. Весь воротник был мокрым. До района Риты от дома было идти минут 40, я дошла за час. Посмотрев на время в телефоне слезы полились водопадом, на обоях стояла наша совместная с Ваней фотка... Да, та самая с поцелуями. Я всей душой ненавидела парня за его слова, но и любила. Такой опыт был, хавала херню, а потом все становилось только хуже. Больше я на юти грабли не наступлю никогда, с Ваней все кончено.
 

Я стояла у двери подруги и звонила в звонок, минуты три мне никто не открывал, а позже вышла Рита. Девушка была сонная, видимо задремала и совсем забыла, что я должна прийти.


-Ты спала что-ли?
-Типа того.. Погоди, почему тушь потекшая? Ты плакала?
-Рит.. - по моей щеке прокатилась слеза. - с Ваней все кончено.
-Что? Почему?
-Рит, я знала, что не вывезу отношения с ним, знала. Но согласилась.. Не знаю зачем, я была ослеплена любовью к нему, а он только о сексе и думает, сказал, что ему первые встречные дают быстрее чем я.. Рит, мне так плохо, я его ненавижу всей душой, но где-то там, в глубине, понимаю, что люблю.
-Милая моя.. - девушка обняла меня. - я же говорила будь аккуратнее, но знай,ты ни в чем не виновата, еблан тут только он и точка!
-Ты не представляешь как много для меня значишь..
-У меня там две бутылочки вина, не хотели бы вы, муадмазель, их опробовать?
-Не отказалась бы..


Слезы текли по моим щекам пока я не допила пятый бокал. Я даже сама не заметила как начала потихоньку переводить тему на что-то другое, не на Ваню. Так мы с Ритой начали обсуждать косметику, процедуры и многое такое. Время пролетело незаметно, вот вроде недавно было девять, а уже четыре утра, мы легли спать. В школе я уже не появляюсь пару дней и завтра не планирую,ну и Ритка соответственно тоже.

Ну а что там делать? Смотреть на смазливое ебло Кислова? Ему то похуй, он завтра как ни в чем не бывало в школу пойдёт, или же гулять. А вот я неделю не буду появляться на улице и в школе. Повезло ему, видимо и не любил он меня, а вот я его.. А что я его? А я любила, любила больше себя. Даа мы встречались короткий срок, но я успела привязаться и полюбить всем сердцем этого парня.


Легко все таки быть парнем, че захотел, то и сказал. Как сказал, так и сделал. А вот я так не могу, потому что терпила, была и осталась. Единственное, я легко бросаю дорогих мне людей после проебов. Да, скучаю, да, плачу, да, хочу все вернуть. Но не возвращаю и со временем забиваю, такое уже было и не с одним человеком. Я безумно люблю это качество в себе, но походу это единственное моё качество которое мне нравится.


Ритка уже во всю спит и видит наверное 10 сон, она безусловно хорошая подруга. И поддержит тебя и посмеётся с смешной палки, безумно ее люблю и ценю, ни за что не прощу себе если ее потеряю. Ей я готова дать хоть сто шансов и унижаться сколько угодно, настолько сильно для меня важен этот человек.

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя