Целый час Ханна не слушала эту противную женщину.
Она то весело болтала с Ши, бывало перекидывалась с Линем, то изучала предметы. Их насчитывалось много. Достаточно. Если смотреть конкретно по разделам это спорт, включающий в себя, и тяжелую атлетику, и танцы, и плаванье(и т.п), далее медицина-анатомия, латинский(не знаю зачем, честно), и другая дурацкая теория, следущий раздел это иностранные языки, если не приносить к ним латинский всего три языка на изучения. Хотя, да, это много. Английский, китайский и японский. Самое забавное Со знала английский и китайский еще с детства, ее бабушка дружила в студенческие времена с китайцем, который научил ее китайскому, после бабуля передала умения внучке. Английский пошел у Ханны от матери. Со изучала японский, но пришлось бросить из-за нехватки времени и сил. Продвигаемся к так называемому разделу оружия. Теория по оружию, практика, стрельба, обращение с ножом, собирание различных огнестрельных штук и тому подобное. Еще предметы, которые особо не входили в определельный, четко поставленный раздел это черчение, различные разговоры о шпионских штучках и так далее. Так же у каждого урока был вписана аудитория. Учитель может выбрать любую тему, подходяющую под раздел и специальность, так что все немного спорно. В основном занятия по теоретическим урокам не привыкли лимита в час, уроки, связанные с оружейном и спортом доходили до трех часов. Учились ученики данной академии шесть раз в неделю. Так же ученик может подойти или прийти к учителю или аудиторию и спокойно позаниматься внеурочно. Каждый день занятия с 9 утра до семи вечера. Не разгуляешься.
Наконец-то долгожданный звонок и нуднейший урок закончен. Перерыв в десять минут и вот девченки вместе с остальными однокурсниками стоят в очень большом спортивном зале. Он был очень большим. Здесь были и кольца для волейбола и баскетбола, и сетка, пока скрученная, много тренажоров, неописуемое количество оборудования. Так же была отдельная комнатка-кладовка. Из спортзала можно было выйти в бассейн. Так же в этой части академии находились туалет с душевыми и раздевалки. Конечно же мужские и женские.
Учителя звали Мастер Ин. Большой, мускулистый мужик лет 40 в черной майке без руковов, с властным голосом и весьма короткой стрижкой. Но гонял Мастер Ин учеников конечно знатно. Три часа прозанимались. Сегодня был просто разминочно-тренировочный день. Со не сильно устала, ведь давным давно учавствовала в бойцовском клубе, где было и пожестче. Кстати, о клубе.. Там ее наверное тоже спохватились..
Но Ханна все же подутомилась. Перерыв был в целых 45 минут. Девушка и в душ сходила и отдохнула, а заодно и поела вместе с Ши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Фанфик{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!