11 эпизод

103 13 0
                                    


И вновь Алая Семерка собралась в уже привычном кабинете. Новое задание.
-ну, что, у нас новое задание, рассказывай, Чан,-в предвкушении присела Ханна.
-Ханна, ты как раз доминируешь в этом задании,-шепнул Хенджин Со.
Девушка вскинула бровь.
-чуть позже поймешь,-ответил на немой вопрос Ханны Крис.
-итак-прожектор высветил фотографии крупного небоскреба-этим сданием владеет американский бизнесмен, он входит в тройку самых влиятельных людей в Южной Корее из иностранцев. На самом последнем этаже находиться его квартира. А точнее на восьмидесятом этаже.
-каком-каком?--Приоткрыл рот Минхо
-Хо, не волнуйся, тебя туда не отправят,-усмехнулся Хван, стебя друга за фобию.
-шутки в сторону,-серьезно зыркнул на них Чан и продолжил-в его большой квартире по нашим сведениям находиться важная информация на флешке. Задача Ханны найти и конфисковать данную флешку.

*Чуть позже*
-Хван! Вы не сказали, блин, что придеться прыгать!-Повышая голос возмущалась Ханна.
Они летели в частной самолете прямиком к крыше небоскреба. Как многие догадались Со выпала возможность испытать страх акрофобии.
-все будет впорядке,-в сотый раз сухо бросал Хенджин.-я буду ждать тебя здесь, на случай, если что-то пойдет не так.
-почему нельзя зайти с входа?-Застонала Со.
Напарника пробила легкая раздражительная дрожь, но он сразу же совладал с ней и терпеливо ответил:
-потому что так будет более безопасно и быстро.
-безопасней прыгать с парашута?
Благо парнишу спас голос Минхо в наушнике.
-Ханна, тебе вылетать, удачи.
Хенджин прям почувствовал, как друг съежился, от представления своей фобии. Ханна тяжело вздохнула и бросив Грозный взгляд на безмятежно сидящего Хенджина прыгнула. Через определенное время девушка выпустила парашут и совершенно успешно проникла на крышу высоченного сдания. Со бросила взгляд вниз и почувствовала головокружение.
-Ханна, к тебе по лестнице на крышу идет охранник,-предупредил Хо.
Девушка подошла к двери. Через несколько мнгновенний вышел сам охранник, но он стоял не долго. Ханна ударила его в зону головы, тем самым отключив его.
-видишь люк,-заговорил Ли вновь
поискав глазами Ханна положительно ответила.
-под ним находиться квартира нашего клиента.
Девушка приложив легкие усилия отодвинула люк и огляделась. Внизу был виден краешек квартиры. Люк находился прямо над диваном, на него Ханна успешно и спрыгнула.
-Я внутри, приступаю к поиску флешки,-шепнула Ханна.
Квартира была по истине большой.
*и как же мне найти маленькую флешку в этих хоромах?..*
Девушка потратила целых четыре минуты, чтоб найти объект.
-Я нашла!-Радостно сообщила Ханна, сунув флешку в карман, но тут что то ударило ей по голове и Ханна потеряла сознание.
Со очнулась, невольно крехтя. Она была привязана к стулу и находилась в гордиробной, а перед ней расхаживал парень лет 25.
-вы кто? Что вам надо?-Забросала вопросами девушка, бегая глазами.
Парень остановился и взглянул на, в его глазах какую-то воровку.
-это вы соизвольте ответить, что делаете в моем небоскребе, в моей квартире.
Ханна тут же закрыла рот. Действительно, мужчина был прав. Вот Со влипла.. Что делать?..

Хван:
-Минхо, что то наша коротышка не выходит на связь,-выдал Хенджин.
-ее наушник сломан, видимо она попалась.. Спасай, Хён.
Хван, тяжело вздохнув взял оборудование и в прямом смысле этого слова полетел на помощь. По дороге он с легкостью вырубил четырех охранников и стал искать девушку. Квартира была по истине объемной. Комнат много.. Вот очередная дверь и вход в гордиробную. Там-то и сидела, привязанная к стулу Ханна, а над ней склонился сам обладатель небоскреба. Хенджин подошел, чтоб вырубить парня. Его рука уже замахнулась для удара, но перед этим тот с самодовольной ухмылкой выдал:
-вы не сбежите отсюда, моя охрана уже поднимается.
Удар и парень падает. Хван со слегка злой миной развязывает девушку и тянет ее на крышу.
-Хёнджин, там же..
Но не дав напарнице договорить Хван надевает на нее парашут и пихает прямо с крыши небоскреба. Визг и они летят прямо вниз. Шатен показал рукой на вентиль, чтоб открыть парашут. Опомнившись девченка следует указаниям и под удивленными взглядами людей внизу они спускаются на землю. В ту же секунду Хван хватает ее за запястье и тянет в улочку, прижав девушку с стене он сам навалился на нее. Ханна была в шоке и ей слегка сдавило дыхание. Аккуратненькие личико парня обратило взор на Со. Раньше девушка не замечала, но его лицо по истине выражало красоту. Иммено красоту. Ему так шла родинка под глазом.. Из мыслей ее вытянул голос напарника:
-все, полицейские ушли, идем в штаб.

Уже в штабе.
Ханна сидела, смотря в одну точку. Она попалась.. Класс.. Хенджину пришлось спать ее..
-а где флешка?-Прервал угнетающую тишину Бан Чан.
Со вспомнила про объект задания.
-у меня-у меня,-напарница достала флешку из кормана и протянула Чану.
-ну хоть флешку не забыла,-фыркнул Хван, тут же получив злой взгляд от девушки.

*Ming Shi*
Все эти дни мы с Ханом чательно работали над взломом флешки. У нее оказалась не хилая такая защита, но в конце концов разумеется они смогли взломать. Сейчас Ши и Хан сидели в номере второго.
-Хааан, закончено! Мы смогли взломать!
Тут же Джисон подлетел с кухни вместе с двумя чашками кофе и уставился в экран.
-открой ее, посмотрим, что же там ,-велел напарник.
Девушка открыла флешку и нажала на единственный файл, что находился на ней. Там было много информации.. Ужасной информации... Страшной информации.. Вся информация, детство, оценки в школе, прошлое и даже фото.. Информация о секретной организации Алая Семерка..

__
Интересно? Да-ставь звездочку))

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя