13 эпизод

94 11 0
                                    

Что же будет дальше?

С последнего задания прошло уже порядка 20 дней. Ханна сидела без дела. Хан и Ши все больше проводили время вместе, особенно за делом разработки программ, Хван вообще куда-то часто пропадал и надолго, без связи, а Со и Чен Линь обычно тусили вместе. Работы так таковой у них не было. Гуляли, развлекались, но конечно не забывали тренироваться.
Ханна сидела в номере и читала книгу, болтая ногами. Телефон биликнул.
Контакт: *Линь*:
Л:-привет, твой сегодняшний вечер занят? Пойдем сегодня попробуем китайской кухни, знаю один ресторанчик?
Х:-Привета, нет, не занят, с радостью пойду)
Л:-отлично, сегодня на углу в семь.

Так и получилось. Ребята веселились. Ханна пробовала острый кимбаб, как вдруг ее телефон снова биликнул. Кто же это? Девушка открыла экран.
Контакт:*Крис*
К:-привет. Приди ко мне в кабинет, как освободишься, надо обсудить дело.
Х:-привет. хорошо.

-что такое?-Поинтересовался Чен, увидя улыбку подруги.
-Чан пишет, говорит, новое задание!-Обратила взор на Линя Ханна.
-м, новое задание. Странно, что вызывают только тебя..
-Ага, но, ладно, как узнаю, сообщу,-подмигнула девушка.

После встречи Ханна направилась прямиком в кабинет Кристофера. Стук. Короткое:-входите-, и Ханна присаживается в кресло, напротив Бана, скрещивая руки на груди и любопытно зыркая глазами.
-м, Ханна,-задумчиво протянул Чан-задание, которые я хочу поручить тебе крайне сложное, а главное опасное. Перед тем, как посвятить тебя в твое задание я расскажу тебе о людях, с которыми тебе придется столкнуться, поверь, это задание очень отличается от всех других...
Было видно, что начальник, как сам приятель-Чан волнуется. Но почему? Неужели все так серьезно? После тяжелого вздоха он начал:
-нам предстоит столкнуться с известнейшей мафией Южной Кореи. О ней очень мало правдивых сведений, но много легенд. Так же нам не известно, кто возглавляет данную мафию, а это явно не играет нам на пользу. Банда называется Red Clover. Мы точно знаем, что, скажем, заместителем директора Red Clover является Мин Хёк.
Бан Чан положил на стол фотографию парня. Четкий контур аккуратных губ, темные волосы(темный шатен), волосы слегка вьются, они красиво лежат на его голове, четкие, слегка острые и ярко выраженные скулы. Тело его массивное, рост около 180, широкие плечи и крепкие руки. Со заприметила экон сходство между Мин Юном и Мин Хеком, но что очень сильно отличало их, так это, нет, не возраст, как вы могли подумать, Мин Хёк постарше Юна на несколько лет, но дело не в возрасте, а в глазах. Не в легком различии в цвете глаз, глаза Мин Хека были с желтым, можно даже сказать с золотым подтоном, дело было в холодно-пронзающем взгляде. Полная противоположность добрым, милым, добродушным глазам Юна.
-Мин Хёк очень осторожен и аккуратен, а так же жесток и богат. Несколько лет назад наша бригада поймала одного из близких сотрудников Хека, так это обернулось тем, что его подчиненный убил себя, не сказав ни слова. Ханна, понимаешь, он убил себя, только чтобы ничего не рассказывать. Других ловить мы не стали, ведь понятно, что безполезно. Мин всегда ходит с охранной и оружием. Подобраться к нему практически невозможно, но ты это сделаешь. Со Ханна, это труднейшее и опаснейшие задание в твоем деле. Тебя устроят, как секретаря и помошника Хека, ты должна будешь любым способом разузнать нам побольше. Анн...-Чан сделал паузу. Он почти никогда не называл ее Анн, и это насторожило-Анн, тебе предстоит очень опасная работа. Если ты попадешься.. То..
-Чан, отбрось волнения, я пришла на эту работу, я согласилась на нее, ведь знала, что в конце концов я могу потерять свою жизнь, Крис, я знаю на что иду.
Бан в ответ тяжело кивнул.
-да, ты права.. Но все же. Минхо, да и в принципе никто из наших не сможет с тобой связаться. Встречи крайне опасны, Мин Хёк может отправить за тобой слежу. Если ты получишь важную информацию-я скажу тебе, куда ее положить. Будь крайне осторожна, Хёк всегда на стороже, тем, кто придает его становиться худо, в конечном итоге все обречены на смерть. Вся дальнейшая детализированная информация уже лежит в конверте на твоей кровати в номере. Дата, места и т.п все там.
Кристофер встал и приобнял за плечи девушку.
-скажи, что будешь осторожна.
-хорошо.-Слегка неуверенно и удивленно ответила Ханна-можно вопрос. Все эти дни Хенджин следил и разведовал о Red Clover, верно?
-да, ты права,-кивнул Чан.

*чуть позже.*
Девушка наизусть выучила свою подставную личность. Теперь она Ян Суён. Приезжая из Инчхона, есть дедушка, который так и остался в Инчхоне. Суён прошла спортивную академию и переехала в Сеул для больших возможностей. Переехала два года назад. И вот завтра она выходит на работу. Страшно-да, честно, страшно. Особенный страх навел Чан своим поведением. Он вел себя так, будто ведет ее на веррную смерть. Или это не так? Классика жизни-вопросов много, ответов мало. Со всеми участниками Алой Семерки Ханна уже попрощалась, остался Хенджин. Собравшись с мыслями девушка запечатала пальчиками по клавиатуре:
Контакт:-Хван-
Х:на крыше сейчас.
ХХ:понял.

(Хх-Хван Хенджин)

Ханна стояла на крыше высого дома. Внизу растекались просторы Сеула. Город жил своей жизнью. Все куда то спешили, были занята своими делами совершенно не зная и не предсталаяя о их мире.
-ты приняла задание, верно?-Послышался знакомый голос сзади.
Не оборачиваясь Со ответила:
-это мой долг, Хван.
Девушка почувствовала, как Хенджин хотел что то начать говорить, но она его опередила:
-не говори, что это очень опасно и не уговаривай меня, я все решила.
Тут крепкие руки повернули за плечи Ханну. К ней склонилась мордочка старшего и он прошептал ей на ухо. От его голоса по телу Ханны пробежала дрожь.
-я хотел лишь сказать, будь аккуратней.

__
Печатаем главы, печатаем

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя