12 эпизод

98 8 0
                                    

Когда начнеться выход в тьму?
Как это предугадать?

Ханна мчалась от мужика, веляя по улочкам города. Кстати говоря о той флешке. На ней была информация про Алую Семерку. Правдо не про всю. Линя, Ши и Ханны там не было, по всей видимости из-за того, что они новые в команде. Про Чана информации тоже не было, не знаю, почему. Ребята боялись, что эта информация досталась кому-то еще, но пока все было тихо.
Так вот, приступаем к нынешнему времени: Ноги Ханны передвигались с огромной скоростью, так и мелькали в глазах. Со завернула в темный переулок и оказалась в тупике. За ней, тяжело дыша забежал преследователь. На его лице образовалась коварная улыбка.
-вот ты и попалась .
Ханна подошла ближе к мужику и прошептала ему на ухо:
-попался ты.
В следущее мгновение он уже валялся на земле без сознания. Этот урод натворил кучу ужасных делишек. Алая Семерка накопала на него улики, которые уже были отправлены копам. С минуты на минуту в это месте приедет полиция, и мужику конец. Так и закончилось девятое задание Ханны. Пока девченка шла, ее телефон брякнул.
*Хенджин*:
Приезжай в штаб и сразу в мой номер.

Ханна тяжело вздохнув была вынуждена повиноваться. Когда она вошла в номер напарника тот был уже одет.
-мы куда-то едем?-Вскинула бровь Ханна.
-какая догадливая. Чан выделил нам всем семерым отдых на пару дней. Особенно тебе, Ханна. Десятое задание будет сложным, поверь мне. Куда ты хочешь первым делом, наверное навестить родных?
-угадал,-хмыкнула Со.
-я подвезу тебя.

Напарники мчались по шоссе к дому, где жили бабушка и ее старый друг и бывший проффесор Ханны Учитель Шу Ян.
Ехали они долго, и наконец то приехали. Девушку била легкая дрожь. Она не виделась с бабулей около полугода. Никто из них не знал, что внучка решит наведаться сегодня. Хенджин пошел с ней. Стук в дверь. Через несколько секунд слышиться шаркание. Щелчок и дверь открывается. На пороге стоит ее бабушка. При виде внучки ее глаза засверкали, и они тут же обнялись.
-заходи, солнышко,-улыбнулась она, но заметив Хвана нахмурилась, но тут же ее улыбка растянулась еще шире.
-что ж вы стоите, проходите в дом!
Ребята уселись за стол, пока бабушка готовила чай. Поставив на стол две чашки она с тяжелым вздохом уселась и направила свои заинтересованные глаза на них.
-Ханна, внученька, это твой паренек?
Со поперхнулась чаем. Хенджин заботливо похлопал ей по спине и когда она отдышалась они обменялись взглядами.
-бабуль, ты не правильно поняла, это мой коллега по работе.
Она кинула на внучку не доверчивый взгляд.
-ух, ладно. Расскажи, как ты, милая,- попросила самый дорогой Ханне человек.
-все хорошо, у меня все как обычно. Расскажи, как ты с учителем Шуянем живешь тут?
При упоминании учителя у нее тут же расплылась улыбка.
-все прекрасно. Нам вместе очень хорошо... Мечтательно протянула бабушка.

Они посидели еще около получаса и Ханна попрощавшись с бабулей направилась к машине. Хенджин хотел уже пойти за ней, но его приостановила бабушка Ханны. Она захватилась за ее ворот и притянула к себе.
-ты это, приглядывай за моей малышкой, понял? Обидешь ее-знай, тебе хана,- шепотом, но на полном серьезе заявила женщина.
Хенджин пытаясь скрыть улыбку ответил с ноткой скрытого смешка в голосе.
-хорошо, разумеется.
Следущей остановкой являлось Кафе Юна.
Ханне не терпилось вцепиться в лучшего друга, а теперь уже не единственного. Каково было удивление девушки, когда вместо Мин Юна был какой-то парень.
-извините, а где Мин Юн?-Подошла к бармену девушка.
-а, Мин Юн должен прийти где-то через 15 минут.
-спасибо. Нам два капучино.
Ребята сидели у столика. Со нетерпеливо болтала ногой, попивая кофе. Дверь слегка брякнула и показался Юн. Не раздумывая девченка бросилась на шею Мина. Она вздохнула родной запах, но на мгновение ей показалось, что что то в нем изменилось, но Ханна тут же отбросила эту мысль. Мин заботливо обхватил подругу за спину и слегка покружил.
Только сейчас девушка заметила, что Юн весь в чёрном.
-не ожидал, что ты придешь сегодня,-улыбнулся друг.
К Ханне сзади подошел Хенджин. Его недовольный и изучающий взгляд сверлил Юна. А тем временем при виде Хвана зрачки парня заметно расширились. Правда лишь на мгновение.
-Юнни, как ты?-Поинтересовалась Девушка.
Честно Хенджин никогда не видел такую Ханну. В окружении ее бабушки и друга она вела себя совершенно по другому. Было ее не узнать.
-хорошо, зайчонок, а кто этот тип--Покосился Юн.
Хенджин выглядел слегка вызывающе. Он как гора стоял за Ханной с каменным лицом.
-а.. Это мой коллега, увязался после работы,-протянула Со-в общем не важно, он подождет, нам о стольком нужно поговорить.

Пока все эти долгие два часа девушка без умолки болтала со странным типом Хван сидел за столиком чуть подаль и не сводил с них взгляда. Ханна столько раз смеялась и улыбалась. Хенджин потерял счет. Наконец они прекратили ярое общение. Ханна на прощание чмокнула Юна в щечку. Со стороны это выглядело, будто они пара, но Ханна это с жаром отвергала, оправдываясь, что они лучшие друзья. Хенджин бросил косой взгляд на Мина. Он ответил взаимностью. Напарники покинули кафе. Хотя признаться, не смотря на его владельца, кафе Хвану понравилось.

__
&

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя