BIG Chapter
Мин Хёк зашел в кабинет и увидел Суён, которая ползает по полу.
-что случилось?
-ой, Вы уже пришли,-встала с пола его помощница
-Видите, я где-то потеряла свою сережку, все не могу найти,-указала Ян на свое правое ухо без сережки-вдруг здесь где-то упала..
-я понял, иди, если найду-скажу. Освободился пораньше.
-спасибо,-глупо улыбнулась она и поспешно покинула его кабинет под пристальным взором начальника.*фух, пронесло* пролетело в голове у Ханны. Закрывшись в своих "обитиях" девушка открыла сфоткананную информацию из сейфа Хека.
Вот примерно краткое содержание, суть:
Какая то информация о новых наркотиках под названием VinDrug. Как поняла Ханна это новая разработка наркоты, которая комбинируется с вином. Необычно.. Сразу два в одном. Ниже была дата, время и место встречи. На ней Red Clover проходут партию VinDrug своим клиентам. А покупатели являются известная, но не прям шибко банда под названием Hills.
Тут ей пришло сообщение от Хвана.Контакт:*Хенджин*
ХХ:как ты уже видела доставка произойдет через сорок дней в одиннадцать вечера. Сорок дней мы не сможем иметь с тобой связи, будь аккуратна, Потерпи немного. В назначенную дату и время приходи к их месту встречи, мы будем не подалеку, ты встретишь нас и поймаем этих чудил с поличным. Дальше возможно проведем допрос Мин Хека, нам надо многое узнать. До встречи. Все будет хорошо.Со тяжело вздохнула. Сорок дней рядом с этим монстров. Ладно, не привыкать, прорвемся.
На удивление девушки дни летели, и в конце концов пролетели быстро. Хёк то постоянно заваливал бумажной работой, то водил на какие то встречи, то вообще давал несколько дневный отпуск. Странно. Очень. Хотя бы раз в четыре дня он уезжал один, без нее. Ханна не имела понятия куда. Да в целом это ее особо не волновало.
И вот наступил тот самый день. Мин сидел в своем кабинете уже второй день. Не давал никаких заданий и вообще редко выходил. Занят. Наверное. Со Ханна во всю готовилась. Как только машина Мина отъехала девушка из Алой Семерки напялила водолазку, "зализала" прядки волос назад, чтоб не мешали, надела облегающие бриджи до ступень и натянула темные носки. На ее ногах красовались разумеется черные удобные кроссовки, голову прикрывал головной убор-кепка. Черная. У нее был пистолет за ремнем, что был прикрыть черной коренной курткой, еще в нескольких местах она запрятала ножики. Один маленький у кроссовка, а другой побольше так же за пояс. Вы наверное удивитесь, но это не все. Девушка умудрилась засунуть, а точнее "заплести" лезвие в волосы. Вдруг что. Выждав время Анн выбралась из сдание. Она обходила камеры и охранников. Через три с половиной минуты ей удалось добраться до забора. Теперь дело за малым. Перелезть. С выше поставленной задачей Ханна легко справилась. Выйдя на дорогу и словив такси Со проехала до одного места у дороги. Таксист кинул на нее взгляд, будто она сумасшедшая. Ханна прочувствовала дежавю. Она отчетливо помнила тот давний день, когда попросила водителя автобуса высадить ее посредине ночного леса. Его лицо было точно таким же. Как только такист отъехал Ханна двинулась прямо. Чуть пройдя она свернула на не асфальтированную дорогу. На цыпочках она добралась до какой то кучи с ящиками. Там она и затаилась. Конечно ей следовало найти кого-то из наших, но Ханне было интересно услышал разговор. Кстати который возможно был бы последним для нее. Пока девчушка чательно всматривалась в ситуацию, она вовсе не обращала внимания на то, что происходит сзади, и вот зря. Мгновенный стук по голове и она падает в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fiksi Penggemar{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!