2 часть 3 глава

61 3 0
                                    

Тем временем  Ши и Минхо уже разместились в номере.
-итак, завтра в шесть утра ты должна быть уже в штабе,—заключил Минхо.
-Минхо,—девушка подошла к другу и похлопала его по плечу.
-не волнуйся, я справлюсь.
Ответом пошел тяжелый вздох.

Мин Ши шла к штабу. Честно говоря ей было не по себе. Она раньше сидела в безопасном месте, занимаясь програмами, а сейчас ей надо действовать, словно Ханне или Хенджину. Нет, конечно она не плоха в борьбе, защите и всем подобном, но лучше, спокойная обстановка. Девушка уже расхлебянила дверь и тут в голову пришел момент.

FLASHBACK
Мин Ши и Хан сидели в антикафе. Они работали над одной программой.
-послушай, если добавить сюда несколько очищающих функций программа будет работать быстрее и эффективнее,—Ши ткнула пальцем в экран лебтопа.
-да, ты права,—кивнул Джисон улыбнувшись.
От его улыбки Мин Ши самой захотелось улыбнуться. Их лица были близки друг к другу и девушка отчетливо чувствала его притягательный запах корицы.
-давай доделаем эту чёртову программу,—улыбнулась Ши и повернула голову к монитору.
Хан в ответ хихикнул.
END FLASHBACK
Как бы ей хотелось перенестись в те времена, когда она была с Ханом. Счастлива. Но мечты рушаться. Это в конце концов грёбанная жизнь.
Девушка зашла в штаб, показав пропуск. Она вошла в один из кабинетов в коридоре. Там на диванчиках сидели четверо парней. Ши оглядела присутствующих. У каждого из них было тоже самое кольцо. А так же кто-то из них убил Хана.. Из-за этих мыслей Мин стало не по себе.
-ты наша хакерша Мин Ши, верно?—Спросил один из парней, что стоял, облоготившись на спинку кресла.
-все верно. —холодно ответила девушка.
Она прошла к небольшому столику, и усевшись на кресло откинулась на спинку. Скрестив руки на груди и бросив неодобрительный взгляд на каждого парня она звонко произнесла:
-информация о предстоящем деле?
Тот парень, что стоял, облокотившись к креслу подошел к ней и уселся напротив.
-нет, дорогая Мин Ши. Сначала мы все-таки должны познакомиться,—его губы рассплылись в неприятной улыбке.
-я Пак Соджун, главный этой группы, наш блондинка Кай отвечает за слежку и помощь мне, остальные рыжик-Юнги и громила Ян Шень охранники. Парни, не будьте скромнягами, расскажите о себе нашей молодой хакерше.
-я Кай,—улыбнулся блондинистый паренек, будет помладше меня-мне 22 года..
Ему двадцать лет? Серьезно? Так он моего возраста... Чего?
-мне 22 года, я приехал из Китая, и уже как два с половиной года работаю с Соджуном. Люблю играть на гитаре и тискать кошек.
-Джун меня уже представил, я Юнги, мне 26, я из Сеула, долго занимался тхеквондо и другими видами боевых исскуств.
Второй охранник был покрупнее Юнги.
-Ян Шень, родом из Пекина, с детства занимаюсь спортом и боевыми искусствами, люблю кимчи и белое сухое вино.
Соджун перевел взгляд на нее, намекая, чтобы она рассказала о себе.
-эм.. Меня зовут Мин Ши, мне 22 года, я приехала из столицы Китая, давно занимаюсь хакерством и явно в этом преуспела. Помимо IT я неплоха в тяжелой атлетике, но мне все же больше предпочитается технологический профиль.
Пак встал с кресла и раздал всем ребятам папки.
-итак, наше задание защита этого человека на мероприятии послезавтра. Оно будет проходить в особняке *Белый Дом*. Обычное задание, защищаем, при обнаружении опасности устраняем.
-расскажите мне в чем заключается работа хакера?
-милая моя, конечно мы тебя не обделили. Твоя задача забраться в видеонаблюдательный пункт и переправить сигнал на комп Кая, который в свою очередь будет находиться в одной из комнат. После данной операции ты пойдешь к нему, мы будем на связи.—Заявил Пак.
Его обращения и манеры были весьма противны. Мерзко. Особенно тогда, когда он вполне мог быть убийцей Джисона.
-ну чтож ребятки! Все по комнатам, завтра едем за шмотками, вам надо хорошо выспаться!
Ши еле заметно кивнув покинула данную идиллию. Номер оказался весьма не скудным. Мало вещей, только полезное. Девушка улеглась на кровать, подняв глаза в потолок.
*И вот я здесь.. Ищу твоего убийцу, Ханни.. Я правильно делаю, правда?.. Как ты там, милый?..*
После подобных мыслей Ши провалилась в глубокий сон.

__
Вот так вот

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя