2 часть 1 глава

86 7 0
                                    

(Я решила объединить первую и вторую части)

FLASHBACK
Мин Ши стояла у входа в сдание, перенося вес то на правую часть ноги, то на левую. Через минуты две появился Хан.
-ну что, входим,—вздохнула девушка.
-подожди,—Джисон притянул ее к себе.
Ши широко раскрыла глаза и уставилась на него. Хан вдруг поцеловал ее в щечку. Мин смутилась, слегка покраснев.
-идем.
Ши шла впереди Хана. Когда она завернула за угол на нее резко кто-то набросился и повалил. Мин придавили к полу и зажали горло. Ши стала брыкаться, но не помогало, но тут девушка почувствовала легкое облегчение. Это Хан отбросил нападавшего. Джисон нанес несколько ударов и противник пал. Но вдруг разноситься выстрел. Грёбанный выстрел. Через мгновение Мин Ши осознает, что кто-то попал в грудь Хана. Девушка набросилась на стрелка, сбив его с ног и стала бить его по лицу. Пропустив пару ударов противнику удалось ее скинуть и он убежал. Ши в свое время кинулась к Хану. Его грудь тяжело вздымалась, а глаза были прикрыты.
-Хан! Хан! Держись, все, все будет хорошо, слышишь!! ..
Рука парнишки потянулась к ее щеке. Он погладил щеку Мин своими холодными подушечками пальцев.
-я люблю тебя,—прохрепел он и его рука упала.
По щекам девушки тек ручей соленой воды, но она взяла себя в руки. Послышались сирены и в сдание вошли полицейские. Мин Ши тут же подбежала к ним и судорожно затороторила. Один из офицеров приказал молодому стажеру отвезти их в больницу. Хана повезли в операционную. Ши осела на стул, рядом с реанимацией, теребя край футболки.
Через минут двадцать послышались крики. Глаза Мин расширились, когда она увидела, как по больничным коридорам бежит Хенджин, на руках которого болтается тельцо Ханны. Ее живот был перевязан толстовкой, которая в свою очередь была перепачкана кровью. Ши вскочила к ним. Хван передал девушку врачам и его выгнали из палаты.
-что с ней?—Воскликнула Мин.
-мерзавец Мин Хёк ранил ее ножом в живот,—отдышавшись ответил Хенджин-кстати, ты не видела Хана?
Ши изменилась в лице.
-он.. Он.. Когда мы вошли в сдание на меня напали, одного Джисон уложил, а второго мы не успели заметить.. Стрелок выстрелил Хану в грудь,—пролетала девушка.
Хенджин, приобняв девушку за плечи усадил на стул, а далее его подозвали врачи. Мин Ши услышала, как врач сказал "важные органы не задеты, но она потеряла много крови. Жизни пациентки ничего не угрожает, ей положен сон".
Ши на пару с Хенджином облегченно выдохнули. По крайней мере Ханна выжила, но вот Хан..
Это были два, безумно долгих часа. Было сложно понять по переодическим возгласами врачей, успешно или нет.
Через час и, примерно сорок пять минут пришел Крис с Минхо. Чан кивнул Мин Ши, и зашел в палату Ханны, а Минхо подошел к ней. Ши уже встала и хотела последовать за Крисом, но ее остановили безумные крики.
-мы теряем его! Быстро, подайте мне...
Через пятнадцать минут вышел измотанный врач.
-мне очень жаль.. Нам не удалось спасти Хан Джисона.
В этот момент весь мир девушки рухнул. Ши хотела броситься на врача, но Ли успел схватить ее сзади. Слезы обжигали ее щеки, а в глазах не приятно щипало.
-КАК ВЫ МОГЛИ! ВЫ ЖЕ ЛУЧШИЙ ВРАЧ-ХЕРУРГ В КОРЕЕ! КАК ЖЕ, КАК ЖЕ ТАК?!.—не по-человечески закричала китаянка.
Врач грустно склонил голову, затем легонько покачав ею и ушел. Их впустили в палату Хана. Приборы были отключены. Ши подлетела к нему, взяв за холодную руку и уткнувшись в его бок горько и безутешно зарыдала.

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя