2 эпизод

290 15 0
                                    

Ханне было слегка неловко. Парень сидел, не поворачиваясь к ней.
-как тебя зовут?-Решила спросить Со.
-Чен Линь.-по прежнему не поворачиваясь бросил паренек.
-Со Ханна-через несколько секунд она снова спросила-ты ведь в Академию едешь, верно?
Чен повернулся.
-разумеется. У меня вопрос, почему ты идешь в Академию пешком, одна, в такое время? Спокойным голосом с уловимой ноткой издевки, которая больше в шуточной форме.
-а..
*блин, ему говорить правду, может безопасней будет наврать?*
-у меня машины нету.
Линь в ответ лишь хмыкнул.
Через десять минут они наконец подъехали к интересному сданию.
Оно было большим, четыре этажа. Выполнено в тонах окружающего леса. Академию окружал небольшой "сад", который в свою очередь был огражден высоким забором с импровизированными наконечниками на верхушке. Водитель вышел из машины и открыл дверь Чен Линю. Ханна выбралась самостоятельно и зашагала вслед за парнем. Машина уехала. Ворота громоского забора со скрипом сами отворились. Было слегка жутко. Чен шел уверенно, я бы сказала уверенности отбавляй и отбавляй. Они зашли в сдание, к ним подошел строгий большой охранник
-Господин Чен, Здравствуйте, можете проходить.
Ханна пошла следом за Линем, но не тут-то было. Ее схватила сильная рука за запястье и грубо отшвырнула, Со чуть не свалилась, она ударилась спиной о стенку.
-Эй!
-вас нет в списке.
-она со мной, занесите ее в базу-Линь взял за логоть Ханну и повел в неизвестное направление по неизвестным коридорам.
Поднявшись на последний этаж он завел ее из однотипных многочисленных дверей в какую-то комнату и прижал к стене.
-я так и знал, что ты самозванка, рассказывай все.
На удивление сам парень был спокойным, но голос сейчас звучал более властней.
Ханна без колебаний все рассказала, она не подавала страху.
-ну, убедилась, что академия существует?
-мгм.
-что ты делать собираешься?
-я хочу остаться здесь-выпалила Со.
-ты ведь даже не знаешь, что эта за академия.
-тогда расскажи мне-подняла голову Ханна.
Она не знала, что ей сейчас движет, ведь какой нормальный человек, не то что пошел неизвестно куда, так еще, и запросил остаться. Возможно ее просто достала жизнь снаружи.
Линь выдохнул и сев на кровать стал объяснять :
-ты попала в выборочную академию, о которой знает ограниченный круг людей, в нее сложно попасть, обычно берут только по связям. Эта болшая академия включает в себя общежитие для учеников, столовую и многочисленные залы для учебы, занятий и зал для отдыха. Сама собой она представляет своеобразного распределителя, первый месяц ученики ходят на "все" предметы, на все занятия, после пробного месяца, кто-то может уйти, а кто продолжит обучение выберает те предметы, которыми он хочет заниматься. Так человек учиться 9 месяцев, после они выбирают секцию, в которую хотят попасть и один месяц усердно готовяться к экзамену, делая нажимы на предметы для зачисления. Ученик выбирает экзамен на одну из секций. После экзамена вас, либо выгоняют, либо берут туда, куда вы сдали экзамен, после вы уезжаете из академии. Куда уже зависит от секции. Знаю, пока тебе мало, что понятно, но в скором времени если захочешь-разберешься- закончил паренек.
-Эм.. Линь, а ты можешь устроить, так, чтобы я смогла остаться здесь и вступить в Академию?-Попросила Ханна, не колебаясь.
-ты уверенна?
-да-с меньшим напором уверенности согласилась Ханна.
-ладно, Иди за мной.
Они вновь спустились на первый этаж. По дороге девушка встретила несколько подростков. Чен завел ее в кабинет.
-о, Линь, ты уже заселился? А кто эта девушка?
-матушка, это.
*матушка?! Это его мать? Ничего себе*
-это Со Ханна, можешь ее внести в базу и принять?
Женщина в дорогих обытиях оглядела девчушку.
-Ханна, сколько тебе лет?
-семнадцать, Госпожа-свои слова девушка сопроводила легким поклоном.
-хорошо, Линь, будь добор, отведи девушку в 105 комнату.
-хорошо, спасибо, мам.
Они вновь поднялись на четвертый этаж.
-на четвертом этаже исключительно комнаты для учеников и столовая, левый корпус для парней, правый для девушек, тебе в ту комнату, все, я пошел.
Чен собирался уйти, но Ханна окликнула его:
-Эй, Линь. Спасибо тебе.
-угу.
Девушка заглянула в комнату. На кровати сидела красивая девушка чисто китайской внешности.
-ты моя соседка?-Улыбнулась та.
-а.. Да, я Со Ханна.
-Мин Ши, очень приятно.
-взаимно)
-не стой в проеме, заходи. В шкафу есть все необходимые вещи, ванная-дверь рядом с шкафом.
Когда Ханна присела на кровать Ши спросила:
-откуда ты?
-честно говоря, я случайно услышала о академии и решила посмотреть, что это. По дороге я встретила парня и он довез меня и разрешил остаться здесь, ведь я захотела учиться в академии. Кажеться его мама-это детектор этой академии.
-м, так тебе встретился Чен Линь?-После рассказала воскликнула Мин Ши.
-вы знакомы?
-он устроил меня сюда, мы вместе приехали из Китая, мы дружим с детства.
-круто. А когда начнуться занятия?
-завтра, ответила Ши.
-ого, уже завтра?
-да, поэтому лучше ляг пораньше.

Девушка легла на кровать и погрузилась в мысли:
*Как там сейчас бабушка? Переживает она? А Мин Юн.. Юн точно сходит с ума, а бабуля-не знаю.. Ладно, разберусь потом*
Ханна устала и в следующих миг уже прибывала в царстве Морфея.*

Утро следущего дня.
Девушка проснулась сама собой в районе восьми утра. Как сказала Ши занятия начинаються в девять. Ее соседка встала горазде раньше и уже была готова. Девушки перекекуслили легким завтраком-бутербродами с чаем, и после направились в нужную аудиторию на первый урок. На стенах помещения были развешенны непонятные плакаты с различными темами, строение человека, какие то химикаты для медицины, латинский и так далее. В аудитории находилось около 20 человек.
Взгляд кареглазой пал на предпоследнюю парту сверху. (Парты в аудитории расположены своеобразной лестницей снизу-вверх). На ней сидел Чен Линь и что-то увлеченно писал в блокноте. Часть не длинных, чуть вьющихся волос была зачесана назад, несколько маленьких прядей слегка выбивались, прикрывая аккуратное личико с четкими линиями. Его темные большие карие глаза были слегка прикрыты.
-Эй, Ханна, ты чего, заснула? Идем к Линю-подтолкнула ее Ши.
Пока они поднимались к парте Мин спросила :
-кстати, ты так и не сказала, сколько тебе лет?
-17.
Мин резко повернулась к ней.
-серьезно? Реально?
-ну, да, а что?
-в Академии очень мало, да может и вообще нет людей с таким возрастом, обычно от 18, ближе к 19 до 23-24.
-Ши, а сколько тебе лет, раз зашел разговор?
-мне как, и Линю 19.
Вот они добрались до парты, которая находилась ниже Линя. Так получается, что он сидел на парту выше.
-Линь, привет--улыбнулась Ши старому другу.
Тот тут же оторвал взгляд от блокнтоа и перевел взгляд на девушек. Заметив Ханну его уголки губ слегка дрогнули, образуюя улыбку.
-привет Ши, привет Ханна.
В ответ Ханна кивнула с легкой улыбкой. В класс зашел препод. Мужчина лет 35-40 в строгом костюме и очках. Его голос разнесся по всему классу, заставляя учеников затихнуть
-итак, сегодня первый день учебы, надеюсь вы готовы! Чуть позже вам выдадут лист со всеми предметами, которыми вы будете заниматься весь месяц, а так же расписание на один месяц. После, как многие знают будет выбор предметов. Сейчас ваш первый урок-медицина! Программу и тему на этот час вам расскажет ваша преподавательница Госпожа ЧонА.
Мужчина ушел и в аудиторию вошла не приятная на вид женщина. Пока та говорила какого-то парня из класса мужчина попросил раздать два листа с расписание уроков и непосредственно списком предметов.
Честно, их препод напоминала типичную школьную медкабинетчицу. Низкая перекрашенная в белый блонд женщина в возрасте, яркая, Красная дешевая помада, голубые веки, ресницы накрашены толстым слоем туши и маленькие стрелки, которые были нарисованны явно каким-то старым толстым карандашом. Голос был соответствующим. Противный, высокий, слегка хрипловатый и пронизающий уши.
-дети тиха! Всем Здрасте, я госпожа Чона припадаю латинский, анатомию, медицину и тому подобное! Начнем сегодня с анатомии!

___
Не забывайте про звездочки^^

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя