5 эпизод

153 10 0
                                    

Со открывает глаза. Она находиться в медпункте на той же койке. Честно, не удобно. Где то на ранах были бинты, а где то пластыри. Со хотела сесть, но боль не позволила. Внезапно раздался голос:
-Ханна, ты должна лежать!-Голос принадлежал Линю.
С трудом приподняв голову кареглазая увидела Чена. Его волосы были взъерошенны, под глазами синяки, он точно не спал ночь.
-где я? Что случилось? Сколько я лежала? -Встрепинулась Со
-ты не приходила в себя 13 часов. Ты подралась с тем противным уродом.
-а.. Точно, вот урод! Надо будет размазать его.
-нет, сейчас не стоит..
Ханна собрав силы села.
-ты что делаешь?-Вскочил Линь.
Со перевела холодный взгляд на друга
-Чен, какие-то ранения не позволят мне отлеживаться здесь.
-какие-то?! Ты в своем уме?!
-когда я хотела в БК было и похуже, гораздо хуже, а теперь извини, мне пора
Девушка демонстративно отлепила от себя капельницу и направилась в свой номер, слегка, ну, это грубо говоря "слегка"-она хромала сильно. По дороге она словила уйму взглядов, это так подразозлило Ханну. Доковыляв до номера девушка открыла дверь. К ней сразу же бросилась Ши.
-Эй, ты что тут делаешь? Разве ты не должна быть в медпункте?..
-нет, не должна-с долей раздражения выпалила Ханна, ковыляя к кровати-подумаешь, подралась.
-да тебя чуть не задушили! Ты свою шею видела!
Со подняла недоумевающий взгляд. Точно! Вчера же этот подлец пытался задушить ее.
-Дай-ка мне зеркало.
Мин тихо вздохнув протянула зеркальце.
-Нда-на шее красовались красные следы, они обрели оттенок на пару тонов светлее, но все равно их было отлично видно.
-урод,-бросила я
Ши подошла и присела рядом с кроватью Со и внимательно с серьезностью посмотрела на подругу.
-Ханна, послушай сейчас и не перебивай. Ты просто не можешь ходить на занятия, пожалуйста, ты должна отлежаться хотя бы пять деньков.
-три,-безприколсловно брякнула Ханна.
Мин вздохнула.
-три, так три..
-кстати, Ханн, ты не представляешь! Я разработала новый офигенный год для моей программы!
-что за программа?-Искренне порадовалась за подругу Со.
-я хочу создать программу, которая будет помогать входить в системы других устройств.
-Вау..-Ничего не понимая вскинула брови Ханна.
-ладно, ты лежи, мне надо в библиотеке взять одну книжку с бета кодами, если что звони мне, приду.
Ши улыбнулась и ушла.
Скучно, неимоверно скучно. Ханна лежала и смотря в потолок думая, как же отомстить этому недоноску.
Вдруг в спасение от убийственной скуки Ханну ришел проведать Линь. В руках у него были вкусняшки. Со сразу обрадовалась.
-привет, решил проведать тебя, ты как?
-да все нормально,-отмахнулась Ханна.
Чен вздохнул.
-вот, это тебе-протянул он пакетик с вкусностями.
-спасибо,-улыбнулась Ханна.
Друзья еще чуть поговорили, а потом Линь был вынужден уйти-занятия. Целый день Со валяла дурака, а под вечер уснула, правда не надолго, ее разбудила Мин.
-что такое?-слегка недовольно открыла глаза девушка.
-я думаю ты обрадуешься, тебя зовет помочь учитель китайского.
-учитель Шуянь? Класс.
Весьма заметно воодушевилась Ханна, вскочив с постели на ноги, но тут же поджала под себя правую.
-я помогу тебе дойти-сообщила Ши.
Так они и поступили. По дороге на них пялилось большое количество студентов, но Ханне было глубоко плевать. Тут она увидела сильно побитого парня, который тогда подрался с ней. Девушка точно не могла нанести такие удары, его точно кто то побил...но кто? Тем временем Мин довела ее до аудитории и пошла на занятия.
*Тук-тук* девушка вошла. За большим учительским столом сидел учитель Шуянь в очках и хмурился. Он заметил ее.
-о, Ханна, ты пришла! Я хотел бы попросить тебя помочь мне проверить домашние задания, ты ведь хороша в китайском и у тебя уроков нет, а я сам совсем ничего не вижу, поможешь?-С надеждой спросил учитель.
-да, конечно.
Со уселась на стул и стала проверять работы.
-Ханна, а как зовут твою бабушку, что научила тебя китайскому?-Вдруг спросить преподователь.
-Со Джуен
-Джуен?!
Девушка подняла непонимающий взгляд на учителя.
-а она случайно не училась в международном китайском университете?
-училась..,-все еще не понимая ответила Со .
-неужели это она..-Протянул учитель сам себе.
-Учитель Шуян, о чем вы?
-можешь позвонить своей бабушке?-не отвечая взмолился учитель.
Ханна пожав плечами набрала номер бабушки.
-привет внучка, у тебя все хорошо?
-привет бабуль, да, все хорошо. Я звоню по делу, ты знаешь Шуяня?
Повторила я вопрос учителя Со бабушке. Стояла громкая связь.
-ну, да, мой старый лучший друг из университета в Китае, а что?
Учитель, сидевший рядом с Со охнул.
-Джуен?-Неуверенно позвал Шуян
-это кто? Неужели... Ян?
Дальше все понятно. Они болтали часа так два, в это время Ханна проверяла работы и радовалась за них. Учитель Шуян оказался той любовью ее бабушки, кто бы мог подумать.. Тут к ней подошел довольный учитель.
-Ханна, едем навещать твою бабушку.

Так и случилось. Академия разрешила проведать бабушку и конечно Юна Ханне. Девушка была сильно рада. Всю дорогу девушка придумывала, какое оправдание придумать, особенно когда она побитая. Про академию она сказать не может..
Сначала они навестили бабушку. Учитель Шуян, и бабуля так оживленно болтали, и радовались друг другу. Милая картина. Со решила оставить их на едине и наконец навестить Мин Юна. Ханна быстро дошла до его кафешки. Она села на привычное место, Мин вышел.
-что заказываете?-Вялым голосом обратился парень
-заделай-ка мне кофе покрепче и желательно погорячее, я замерзла,-не сдердала улыбку Ханна.
Юн сразу поднял взгляд, вылетев из стойки он крепко обнял подругу.
-я так скучал по тебе... Мы не виделись месяц!
-я тоже по тебе скучала.. Кхм, Юн, ты сейчас меня задушишь..
-а, да, прости.
Юнни отстранился и его зрачки тут же расширились.
-что с тобой? Почему ты в таком виде? Кто тебя побил, кто я спрашиваю?!
-Юнни, все хорошо, я пропала из-за того, что меня позвали в бойцовскую сборную, оттуда и раны.
Мин тяжело вздохнул.
-ты пугаешь меня..
-Минни, все хорошо, а теперь, налей-ка кофе.
-конечно, минутку,-улыбнулся лучший друг.
Ханна огляделась и вздохнула знакомый, чуть ли не родной запах. Она скучала и по этому чудесному местечку. Девушка мило поговорила с другом, этих разговоров ей не хватало. После она еще раз крепко обняв друга отправилась домой. На пороге она увидела собранные вещи и вскинула бровь. К ней вышел Учитель Шуянь.
-я все обсудил, Джуен переезжает в Академию, ко мне!

Так обернулась поездка Ханны. Бабушка узнала о академии и стала жить с Шуянем. По правде Со была очень рада за них, а особенно за бабушку, теперь она не будет одинока и о ней смогут позаботиться лучше, чем внучка.
Шли дни-Ханна поправилась и вышла на занятия. Девчушка упорно тренировалась.
*спустя четыре месяца*
Ханна с друзьями упорно учились и все сильно устали. Впереди каникулы в целую неделю, они отдохнут, а Ханна сможет еще и Юна проведать. По крайней мере она так думала..

___
Что же случиться?

(2 эпизода и появятся скизы)

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя