Девушка пришла в номер после последнего учебного дня. Впереди чудесная неделя, Ханна будет отдыхать! Но.. Нет..
Довольная девчушка валялась и блаженствовала на кровати, но не тут то было. Звонок.
-Со Ханна слушает.
-Миссис Со, зайдите в кабинет директора.
*что же случилиось?!*
Страх пробежал по телу Ханны. Но она собралась и спустившись зашла в кабинет.
-что вы хотели, госпожа?
-присаживайся,-кивнула директор на стул напротив нее.
Со послушно села.
-у вас, госпожа Ханна, очень впечатляющие результаты по спортивным предметам. Борьба, плавание, атлетика-вы даете бОльших надежд, чем многие парни. Так ввод, к чему я, у нашей академии есть предложение для вас, мы не требуем от вас быстрого ответа, есть время подумать до заврашнего утра. Так ввод, предложение в том, чтобы вы эту неделю каникул провели в серьезной сдаче нормативов.
-госпожа директор, я польщена, изволю задать вопрос. В чем смысл сдачи нормативов?
-сдача поможет вам сдать решающий экзамен, который будет проведен через 4 месяца. Вы уже выбрали секцию?
-да, выбрала. Пятая.
-отлично, нормативы помогут вам попасть в самую сложную секцию-пятую.
-хорошо, спасибо вам, я подумаю.
-конечно ждем вас, как только решите-скажите решение и при согласии мы пришлем детали.
Девушка попрощавшись вышла из кабинета и направилась прямиком в библиотеку. Ей надо подумать.
Что решить?.. Хватит ли ей сил? Единственная неделя каникул-и я не смогу отдохнуть..Ханна сообщив свое решение вышла на балкон и вздохнула ядренный воздух. Она решила-согласилась. Наконец собравшись девушка пришла в номер. На диване сидела радостная Ши.
-Мин, в чем причина твоей радости?
-мне предложили пройти нормативы по программированию!
-правда? А мне по спорту.Утро. Девушка оделась в спортивную одежду и вошла в зал. Первый день-первый экзамен по спорту по атлетике-это бег, подтягивания, отжимания. В зале помимо учителя был еще один человек. подойдя ближе Ханна узнала Линя.
-Линь, ты что тут делаешь?
-пришел нормативы сдавать, а ты тут что делаешь?
-я тоже..
Они посмеялись. Наконец к ним подошел Мастер.
-Линь, пропусти девушку вперед. Сначала сдает Ханна.
Чен уселся на пол на корточки, наблюдая.
-Ханна Со, пройди пожалуйста к той линии и по свистку беги.
Девушка умела очень быстро бегать, словно пуля. Вот свист и она сорвалась с места. Бежала так, что пятки сверкали.
-отлично! Всего 4.5 секунд. Теперь упор лежа и отжимайся.
Один.. Два.. Три.. Четыре и так до 30.
-Умница, дальше не надо, теперь подходи к турникам и подтягивайся.
Подтягивания выходили не плохо, но все же Со не очень-то с ними дружила. Девчушка подтянулась 8 раз.
-так, хорошо-хорошо-мастер записал что-то в блокнот.-вы сдали на отлично.
Ханна слегка улыбнулась. Настала очередь Чена. Девушка решила посмотреть, как справиться друг. Пробежал он чуть медленней, чем Со, а вот подтянулся и отжался куда больше, чем она.
День второй. Сдача боевых навыков. Ханна знатно отлупили грушу, побила одного из студентов, но при сражении с Линем конечно же проиграла, но это не помешала ей хорошо сдать экзамен.
День третий. Сдача стрельбы. У Ханны не очень получилась сдача пулевых оружий, она не попала в кружок, а вот Чен показал себя просто великолепно. В круге все пять пуль в одну точку. Но зато Со была впечатляема с владением ножа, даже лучше, чем Линь.
День четвертый. Сдача плаванья. Все прошло более-менее, но Линь все же обогнал Ханну.
День пятый. Сегодня последний день сдачи нормативов. Четко, что иммено будет им не сказали. В нужное время девушка заходит в какой-то зал. Везде туман, до нее сразу дошло. Она открыла рюкзак, который ей дал стафф. Из него девчушка достала балончик и расспрыскала по помещению. Через несколько секунд появились красные линии. Лазер. А посредине комнаты находился алмаз. До Со сразу дошло, что надо сделать. Сейчас будет жарко. Она не может хоть на миллиметр дотронуться до красных линий. Собравшись Ханна пошла. Первым делом она низко опустилась и пролезла под линией, далее ей пришлось запрыгнуть на турник и перепрыгнуть в маленькое окошко, которое окружали лазерные полоски. Дальше еще сложнее. Хан прыгнула, сложившись, как кошка и слегка ушибла коленку, но не суть. Еще прыжок и она замерла. Девушка оказалась в весьма сложной ситуации. Особенно, когда капелька пота потекла с ее лба. Вот-вот и она коснеться этой опасной защиты, но Ханна успевает убрать каплю и резко входит в другое окошко. Чуть-чуть и она достанет алмаз, отключив лазерную защиту. Ханна умело выполнила сальто и рандакт. Завершающим был кувырок. Отключение сигнализации и готово. У нее в руках алмаз, преграда убрана, свет включён. Над этим заданием пришлось серьезно попотеть.
*надеюсь Линь тоже сдал, хотя, может у него было и другое задание..*Следущие два дня девушка отдыхала. В вечер субботы пришли результаты. Ханна сдала на отлично даже задание с лазером. Она была довольна собой, но сильнее она была рада за Линя и особенно Ши. Мин сдала индивидуальный экзамен по программированию лучше всех участников академии. Возможно она смогла бы и обыграть учителя.
4* месяца спустя*
И вот прошло еще 4 сложных мясяца. Впереди самый сложный-последний в Академии. Дальше будущее зависит только от Ханны. Как девушка ранее и заявляла она выбрала сдавать в саму сложно-попадаемую секцию-пятую. Набор разрешал брать только десятерых и то сдадут экзамен из них только трое. По правде Со не хило так волновалась, сможет ли она сдать экзамен? Мин Ши и Чен Линь тоже вызвались в пятую секцию. Каждому человеку из этой десятки предоставили совершенно разные экзамены, но исход будет одним.
Весь месяц девушка трудилась, спала чуть ли не три часа в день. Сложно, долго, муторно. Она устала, при том очень сильно. Видя ее состояние за неделю до экзамена ей дали два выходных дня. Эти дни девушка проводила с друзьями, отсыпалась и ходила гулять на природу. К сожалению увидеться с бабушкой и Юном ей не удалось-академия посчитала это лишним.
И вот настал самый страшный день для Ханны. День экзаменов. Сказать что ей было страшно-конечно она боялась не пройти. Экзамен состоит из четырёх этапов.
Этап первый
Ханне надо было украсть из комнаты номер 51 определенный блокнот, и не попасться. Девушка одела шпионскую одежду и выждав время, когда объект выйдет из номера начала действовать. Она все рассчитала, времени у нее не так то много-55 секунд. Со проникла в номер и стала бегать глазами, ищя блокнот. Не прошло и 10 секунд, как вдруг номер открылся, Ханна закатилась под кровать и остановила дыхание. Девушка, живущая в этом номере взяла что то со стола и снова ушла. Хан облегченно выдохнула, и продолжила поиски. И вот, Ура, она нашла. Взяв блокнот Ханна поспешила скрыться. Все удалось. Первое испытание пройдено.__
В следущей главе вас ждет кое-кто очень красивый..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfiction{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!